И вы собираетесь это через камеру и FOV считать? А если камера передвинется, повернется в другой ракурс? Я не говорю, что не надо считать, метод какой-то бредовый. Для картинки в портфель - 4k текстура, можно 8, если комп позволяет. Все, что нужно знать.
Плюсую. Тексель нужен только для сцен с несколькими объектами в кадре, чтобы на всех объектах был один уровень детализация. Для рендера одиночного объекта вообще нет смысла над этим заморачиваться
И вы собираетесь это через камеру и FOV считать? А если камера передвинется, повернется в другой ракурс? Я не говорю, что не надо считать, метод какой-то бредовый.
Для картинки в портфель - 4k текстура, можно 8, если комп позволяет. Все, что нужно знать.
Плюсую. Тексель нужен только для сцен с несколькими объектами в кадре, чтобы на всех объектах был один уровень детализация. Для рендера одиночного объекта вообще нет смысла над этим заморачиваться