Игровой код, который сам себя программирует

На сегодняшний день у меня выпущены четыре игры в Steam, и все они написаны на языке Haxe. Мне нравится по-максимуму автоматизировать свою работу, и сегодня я поделюсь некоторыми приёмами, которые я использую при программировании своих игр.

Встроенный редактор уровней в игре <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fkircode.com%2Fru%2Fpiliepals&postId=1183884" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Пайли</a>, который доступен только в режиме разработки.
6060

А расскажи почему Haxe и не один из стандартных движков? Насколько сложно работать с асетами? Много ли готовых плагинов и прочего? Можно ли игру портировать на другие платформы? Вообщем всё интересно.

3
Ответить

О причинах использования собственного движка: https://kircode.com/ru/post/why-im-using-my-own-3d-game-engine

Haxe — язык с приятным синтаксисом, к тому же кросс-платформенный, собирается под что угодно. Создан специально для разработки игр. Много игр было выпущено под консоли, но сам я пока не пробовал.

Есть всякие библиотеки и довольно активное Open Source сообщество. Сам когда-то писал уроки для Haxe.

Создатель Haxe, кстати, сам разрабатывает на нём игры. Его компания выпустила Northgard, WarTals, Dune: Spice Wars...

3
Ответить