На сегодняшний день у меня выпущены четыре игры в Steam, и все они написаны на языке Haxe. Мне нравится по-максимуму автоматизировать свою работу, и сегодня я поделюсь некоторыми приёмами, которые я использую при программировании своих игр.
Народ, а есть варианты Macro для Unity? *звучит как прикольная фишка, но в голову приходит только вынести логику в редактор, чтоб какой-то скриптбл обджект обновлял перед билдом
Есть директивы препроцессора, но они сильно тупые https://docs.microsoft.com/en-us/dotnet/csharp/language-reference/preprocessor-directives
Иногда можно вынести часть штук в девтайм. Ну например распределить рандомно объекты по сцене. Но настоящего метапрограммирования нет.
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Build.IPreprocessBuildWithReport.OnPreprocessBuild.html