Навыки UI-дизайнера в геймдеве

Начала снимать блог про UI. Напишите, пожалуйста, о каких нюансах работы вам бы хотелось узнать подробнее?

1717 показов
4.3K4.3K открытий

Проблема современного UI дизайна в том, что  он слишком сильно зациклен на "защите от дурака", что  еще сильнее превращает игры из разряда искусства в разряд продуктов геймплеесодержащих.
Я вот сейчас играю в Дум итернал без интерфейса вообще.  неудобно? нет. Потому что  и левел дизайн и  геймплей интуитивно понятны. Все подсвечено в самом окружении,  я даже хз зачем там компас, зачем все эти полоски и уведомления "у вам мало хп, мало патронов" когда при низком хп экран затемняется, а когда заканчиваются патроны -пушка автоматически переключается на другую. И таких моментов море.
так вот, игра и выглядит и ощущается без интерфейса намного живее, зрелищней,  но почему-то по дефолту  там вырвиглазный интерфейс, который выводит информацию о каждом чихе и пуке, словно  от точности и информативности интерфейса зависит работа атомной станции.  
Причем я искренне не понимаю, для какой категории игроков такое делают.
Хотят облегчить игру для казуалов? тогда не проще ли снизить дамаг от противников, чтоб казуалы могли пройти игру без интерфейса?
Хотят дать всю информацию хардкорным игрокам? Но разве не хардкорней и иммерсивней пройти игру без интерфейса и подсказок для дураков?

Да черт возьми -это же коридорная игра. какие нафиг подсказки  с направлением пути? для кого? для аутистов, которые после резкого разворота не могут вспомнить, откуда и куда они идут? серьезно? Невольно вспоминаю старые игры,  геймдизайн которых не всегда был интуитивно потянет, но там не было никаких подсказок, как пройти локацию-кишку. Потому что разработчики уважали интеллект их аудитории, не считали их за полных дебилов, которые невообще не могут ориентироваться в пространстве.

Ответить

ну интерфейс это же не только то, что вы видите на геймплей скрине) главное меню, настройки, покупка и прокачка оружия - это же всё тоже интерфейс))

но глобально я с вами согласна. помню, как долго не играла в игры, а потом поставила ведьмака 2 и увидела что там все предметы подсвечиваются, есть путь который говорит куда идти. я очень удивилась и выключила, потому что ещё не знала, что теперь почти все игры такие)))

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить