«Ошибки неизбежны»: как разработчики Thief чуть не загубили культовый стелс-экшен

Иногда даже за полтора года разработки ключевую механику не получается сделать интересной.

«Ошибки неизбежны»: как разработчики Thief чуть не загубили культовый стелс-экшен
22 показа
10K10K открытий
22 репоста

"На момент создания Thief уже существовали другие стелс-экшены, например, Tenchu и Metal Gear Solid"

Пару месяцев существовали. Суть предложения ложная, постоянно проскакивают такие вещи в духе "МГС повлиял на Вора, а Тенчу была основоположником жанра", а они в один год вышли. Есть еще отдельная олимпиада в духе "МГ1 основоположник для 3д игр со светом и тенью и звуком шагов по поверхности", но это другая тема.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Учитывая тогдашний цикл разработки, это может быть правдой

Ответить

От первого лица были? Потому что ощущения совсем другие.

Ответить