«Ошибки неизбежны»: как разработчики Thief чуть не загубили культовый стелс-экшен

Иногда даже за полтора года разработки ключевую механику не получается сделать интересной.

«Ошибки неизбежны»: как разработчики Thief чуть не загубили культовый стелс-экшен
22 показа
10K10K открытий
22 репоста

Помню, меня в первом Тифе озалупливало, что по каменному полу слышно шаги. Создатели, видимо, никогда не пробовали в мягкой обуви (у Вора же должна быть мягкой обувь) ходить по твердому каменному полу. Шаги бесшумные совершенно. В отличие от дерева, которое может предательски скрипнуть.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Это особая,антиворовская порода камня, которая шумит от любого прикосновения)

Ответить