«Ошибки неизбежны»: как разработчики Thief чуть не загубили культовый стелс-экшен

Иногда даже за полтора года разработки ключевую механику не получается сделать интересной.

«Ошибки неизбежны»: как разработчики Thief чуть не загубили культовый стелс-экшен
22 показа
10K10K открытий
22 репоста

Эти две игры - просто потрясающие. Даже сейчас играю.
С моей точки зрения, все их последователи (Deus Ex, Dishonored, Bioshock1-2-3-4, Dead Space 1, Prey 2016) хоть были близко, но все же не дотянули по "иммерсивности" (от англ. immersive — «создающий эффект присутствия, погружения») и атмосфере до своих прародителей, хоть и остаются отличными играми.
Cчитаю System Shock 2 и Thief 2: Metal Age - шедеврами, гениальными произведениями искусства на то время, когда они вышли.

ВThief 3 не смог играть. Сразу бросается в глаза контраст во всем. Куцые маленькие локации, ужасный интерфейс, в чем-то сильно потеряли стиль, и много чего...

Thief 4 тоже не выдержал - очень сильно раздражали анимации героя, открывание ящиков, дверей итд. Тупо отбирание игрового времени у игрока - все это смотреть и сплошное укачивание.
К слову, добивания в последнем думе тем же грешат - всю игру приходится насильно смотреть небольшой набор анимаций, во время которых у тебя блокируется управление и это все - в аркадном скоростном шутере.

Верните 1999-ый

Ответить

Dead space-то тут при чем?

Ответить