«Ошибки неизбежны»: как разработчики Thief чуть не загубили культовый стелс-экшен

Иногда даже за полтора года разработки ключевую механику не получается сделать интересной.

«Ошибки неизбежны»: как разработчики Thief чуть не загубили культовый стелс-экшен
22 показа
10K10K открытий
22 репоста

По-моему разрабы всегда перегибают палку с наворотами: в финальной версии можно было не смотреть на камень и не париться по поводу звуков - главное не ходить по каменным полам без мха, ходить по возможности в приседе, а по тому насколько освещена твоя дубинка было понятно насколько виден ты сам. Плюс, конечно, надо бы держать дистанцию, хотя местами можно было подойти в упор к пырящемуся в темноту охраннику с любой стороны вообще. Я, конечно, не знаю, но кажется это реализуется самым простым и незатейливым способом, все равно постепенно ты открывал для себя, что любую охрану можно все равно гонять по уровню ссаными тряпками и они даже снимают потом режим тревоги, если долго никого так и не находят.

Ответить

Ну это когда уже освоился. А сразу то?

Ответить