Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

3333 показа
8.5K8.5K открытий
88 репостов

я бы только добавил изначально для чего это делается, потому что у многих может вознкинуть вопрос - а схуяли я не могу запечь это все как обычно уникально на текстуру для каждого ассета?
Тут все просто: как он уже упомянул, чаще всего эта технология юзается в окружении, в зданиях чаще всего. И эти здания для экономии видеопамяти текстурятся все тайловыми уже готовыми текстурами, смешиваемые в шейдерах. Но таким образом создавая дом мы не получим уникальный вид и живую картинку, а будет сухая коробка. Вот как раз декали уже разбавляют всю хурму поверх и получается красота.

Ответить

Кроме видеопамяти ещё требуется всё это добро хранить где-то на диске.

Ответить