Новостной блог спустя долгое время🙄😔

Страшный сон для разработчика, который давно не заходил в движок, с моим участием и сырым монтажом😂😂😂 Не судите строго.

Всем доброго времени суток✌ У некоторых людей могли возникнуть вопросы на подобие:
* Где новые посты на ностальгию?
* Как продвигается разработка Last Day: Salvation?
* Как прошел очередной джем #sibgamejam и какую награду смог получить?

Скорее всего мало кому вообще есть дело до очередного инди-разработчика, которых полно на DTF и у некоторых есть более интересные проекты и т.д.Тем не менее расскажу о том, что со мной произошло за этот месяц. Погнали😉

После моего поста о майском джеме ( #SibGameJam ) я ничего не выкладывал долгое время и начнем тогда сразу с новостей об этом мероприятии, цель которого сделать игру за 72 часа.
Все участники могли предлагать темы для игры и голосовать за них.
В итоге 30 апреля (18:30 по Мск) была объявлена тема "туда и обратно" и я очень сильно обрадовался этому, так как у меня уже был готовый прототип с механикой, которую я смог воссоздать менее чем за пол часа👇

Механика из игры Jetpack Joyride (когда мы получаем гравитационный костюм)

Данная тема была для меня не трудной и мне сразу пришла в голову идея о путешествиях через вселенные. Каждый раз когда я буду переходить сквозь портал в другую вселенную, я буду менять направление бега персонажа на противоположную. Довольно легко, но мне это только казалось)
В разработке игр никогда не знаешь, что тебя ждет и куда тебя это может завести.

Теперь давайте поговорим об этих проблемах, которые не дали мне выпустить эту игру на itch.io и которая до сих пор находится в стадии pre-prodaction

ПРОБЛЕМА № 1 (трудности в поиске команды)

Новостной блог спустя долгое время🙄😔

Я как и все 3000 участников этого джема искал себе в команду художников и программистов, так как одному сделать игру в такие сжатые сроки довольно сложно и я знал, что у меня не хватит опыта сделать ее. По итогу выяснилось, что я чуть ли не единственный разработчик на таком движке как Game Maker Studio 2. Все остальные предпочитали Unity, если не все😄. Я изначально скептически относился и отношусь к этому движку.

Сам я начинал делать свои первые наработки и знакомится с игровой индустрией в Unreal Engine 4 (теперь уже UE5). Перешел на GMS2 по причине низкого порога входа(сел и за 5 минут написал простенькую игру). Я не буду навязывать свое мнение о движках, каждому удобно работать со своим инструментарием, но для меня UE превосходит Unity по многим пунктам:

if ( UE == true ) {
графика = ( высокая или ультра ) по умолчанию;
Язык Blueprint для НЕ - программистов и C++;
бесплатный движок = true;
поддержка онлайн-игр = true;
открытый исходный код;
платные лицензии = false;
...
} else if ( Unity == true ) {
графика = плохая;
С#; C++ (оплачивается за модули);
бесплатный движок = false;
поддержка онлайн-игр = false;
платные лицензии = true;
закрытый исходный код;
...
}

По итогу мне удалось найти только художника(2D/pixel art), который ближе к началу разработки ушел в другую команду с программистами на Unity и я остался один😖. А еще меня рассмешил один момент😂😂 Почему-то много людей, которые искали команду, представлялись как гейм-дизайнеры без опыта(умею документацию писать только) и я честно не понимаю зачем в таком джеме они нужны, если не умеют делать прототипы механик и пишут только документацию и предлагают идеи.

Гейм-дизайнерами выступают все, кто участвует в разработке и каждый может предлагать свои идеи и проявить себя в этом творчестве, да и документация, которую пишут гейм-дизайнеры на проектах, чтобы структурировать процесс разработки и сконцентрироваться на основных механиках и не уйти куда-то в леса, тоже не особо нужна, так как на это просто не будет времени (дается 72 часа, алоо!😄). Если только у вас не супер амбициозный проект с командой в 30 человек, у которых есть хороший опыт в разработке.

Новостной блог спустя долгое время🙄😔

ПРОБЛЕМА № 2 (болезнь)

Вторая проблема банальна. Я довольно сильно заболел прямо перед джемом, что выбило меня из колеи🤒
Я успел только накачать бесплатных ассетов с itch.io, так как у меня нет художников, заэкспортил все добро в движок и немного поигрался с расстановкой в разных комнатах и появились проблемы с масштабом, отрисовкой этих ассетов и т.д.

Новостной блог спустя долгое время🙄😔

ПРОБЛЕМА № 3 (работа)

Я инди-разработчик, которому никто не платит. Я сам что-то рисую, сам код пишу, сам придумываю сюжеты и истории, так же работаю со звуком и музыкой в игре и много чего еще...
Поэтому сейчас я утроился на работу в онлайн школу по подготовке учащихся к ЕГЭ и ОГЭ на пост менеджера по продажам, чтобы хоть как то спонсировать разработку своих проектов, покупать ассеты с сайтов и возможно в будущем приглашать к себе в команду других специалистов из индустрии.

Свои проекты я не забрасываю. Все они выйдут, но просто не сейчас😜

Если тебе понравилось, то жду от тебя лайков👍 и комментариев📃

3434
2 комментария

Он делает игры один. Хоть они и сырые. Попробуйте сами сделать игры одному.

1
Ответить

Сейчас бы не знать, за что отвечает гейм диз в инди

Ответить