Авторы Nex Machina заявили, что больше не будут разрабатывать аркадные игры

Компания планирует попробовать свои силы в новых жанрах.

Авторы Nex Machina заявили, что больше не будут разрабатывать аркадные игры

Руководитель финской студии Housemarque Илари Куиттинен (Ilari Kuittinen) рассказал, что компания отказывается от разработки аркадных экшенов и игр в жанре shoot'em up.

По его словам, они работали с этим жанром более 20 лет, однако, несмотря на отличные оценки прессы и многочисленные награды, их игры просто не продавались хорошими тиражами. Куиттинен добавил, что они найдут для себя что-то новое.

Пришло время двигаться в сторону новых жанров. Разочаровывающие продажи Nex Machina заставили нас задуматься о том, что пора отказаться от приверженности аркадным играм.

Несмотря на то, что этот жанр навсегда останется в наших сердцах, индустрия двигается в сторону мультиплеера с сильным сообществом игроков, а Housemarque пора двигаться вместе с ней.

Илари Куиттинен, руководитель Housemarque
Илари Куиттинен
Илари Куиттинен

Куиттинен заявил, что следующие игры студии будут заметно отличаться от того, что обычно можно было от них ожидать, однако их качество и проработка по-прежнему останутся на высшем уровне.

Resogun
Resogun

Housemarque существует с 1995 года и за прошедшее время выпустила более двух десятков игр, например, такие хиты как Super Stardust (а затем и переиздание Super Stardust HD), Resogun, Alienation и Nex Machina. Последней разработкой студии стал шутер в научно-фантастическом сеттинге Matterfall, который вышел на PlayStation 4 в августе 2017 года.

1.6K1.6K открытий
5 комментариев

Совсем плохая новость. У них были очень крутые игры. До сих пор слушаю на телефоне треки с Ресогана и Некс Машины.

Ответить

20 лет создавать "ничего особенного, типичный проходняк"(С) ( из комментариев под видеообзором их игры), а потом заявить что они не продаются. Как они вообще выжили в индустрии?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Nex Machina хороша была, но там для платины нужно сломать себе пальцы и убить все нервы. Плюс там каждый раз начинаешь с самого начала, и ограниченное количество жизней, в общем, игры для очень узкой аудитории.

Ответить