в который раз поражаюсь тому, как же много интересных находок есть в играх на первых уровнях и как мало - на последних. такое было в последнем DOOM'e, но в RE3 это прям очень хорошо заметно.
начало игры: каждый магазинчик, в который игрок не может зайти, проработан в деталях. конец игры: кнопки сами нажимаются за игрока.
Так игры часто в начале проработаны лучше, чем в конце. Есть мнение, что дело в том, что немногие проходят до конца. Ну и главное — это зацепить игрока в начале, а дальше он либо побежит как по накатанной или забьёт на игру.
в который раз поражаюсь тому, как же много интересных находок есть в играх на первых уровнях и как мало - на последних. такое было в последнем DOOM'e, но в RE3 это прям очень хорошо заметно.
начало игры: каждый магазинчик, в который игрок не может зайти, проработан в деталях.
конец игры: кнопки сами нажимаются за игрока.
-__-
Поначалу на раслабоне, потом кранчат.
Так игры часто в начале проработаны лучше, чем в конце. Есть мнение, что дело в том, что немногие проходят до конца. Ну и главное — это зацепить игрока в начале, а дальше он либо побежит как по накатанной или забьёт на игру.
Спасибо за статью! Поставил бы лайк, но долбанная карма не позволяет, поэтому добавлю в закладки)
Не там искали