Китай стал лидером в мире по числу активных игроков в Steam
Больше половины пользователей используют в приложении китайский язык.
О резком росте числа игроков из КНР в Steam можно судить по результатам октябрьского опроса сервиса Valve.
В этом месяце количество людей, предпочитающих интерфейс с упрощёнными китайскими иероглифами, выросло на 26,83% и составило 56,37% всех пользователей Steam. При этом ещё около 0,6% используют традиционную иероглифику.
Английский язык при этом установлен у 21,24% пользователей, а русский — y 6,2%.
На растущую долю игроков из Китая может указывать ещё и резко выросшее на 22,59% количество пользователей с операционной системой Windows 7. Процент всех остальных ОС в Steam, кроме последней на данный момент версии MacOS, при этом упал.
Кроме того, Китай занял первое место в мире по объёму трафика. Объём загруженных через Steam данных за неделю с 26 октября по 2 ноября составил 41,3 петабайт (около 410 миллионов ГБ) — 15,9% от мирового трафика.
На втором месте с 39,8 ПБ — США. При этом средняя скорость соединения там выше, чем в Китае — 33,8 Мбит/с против 24,7 Мбит/с.
Когда на эту статистику обратил внимание один из пользователей твиттера (предположив, что это связано с растущей популярностью PUBG), Сергей Галёнкин, создатель сервиса SteamSpy, подтвердил, что число китайских пользователей сервиса Valve действительно стало больше, чем где бы то ни было.
На важность китайского рынка обращают внимание многие аналитики и работники игровой индустрии. Однако иностранные издатели и разработчики сталкиваются с трудностями в этом регионе. Ранее китайская ассоциация издателей опубликовала заявление, которое многие приняли как угрозу запрета онлайн-шутера PlayerUnknown's Battlegrounds на территории страны.
Тем не менее, позднее аналитики предположили, что запрет одной игре не грозит: для этого государству потребуется ограничить использование Steam на территории страны.