UI: Работа с акцентами на примере экрана скиллов в God of War
Спасибо за фидбек к прошлому видео. Поняла, что лучше записывать видео с какой-то конкретной целью, чем просто рассказывать общую информацию. И что людям удобнее знать, с кем они разговаривают.
Меня зовут Аня, я работаю lead UI/UX дизайнером в компании Room 8 Studio.
У меня уже неплохой стаж — 9 лет, но всегда нужно совершенствоваться, и учиться у лучших. Поэтому я буду брать интерфейс классных известных игр, анализировать его и смотреть, что в нем можно улучшить. Будет непросто найти недостатки у прославленных разработчиков, но тем интереснее челленж, правильно?
В этом видео я показываю работу с акцентами, на примере экрана скиллов God Of War.
Я буду выпускать видео про UI/UX каждую неделю. Кому интересно — подписывайтесь, пожалуйста.
Отличное видео. Когда есть время сам занимаюсь тем, что переделываю чужие интерфейсы)
Ух ты, здорово! Считаю это отличный способ для наработки навыка, такая себе своеобразная тренировка скилла)
На последнем Девгамме в Беларуси не выступали случайно? )
к сожалению, нет)
Спасибо.
Попугаистость не признак хорошего интерфейса - зависит сильно от общей стилистики. Пример Doom 2016 vs Eternal.
Оба имеют право на жизнь каждый в своем контексте.
Логика разумная конечно.
Посмотрев сравнение в конце - оригинал понравился больше, а "исправленный" напомнил, простите Sacred, а не "нордический" стиль.
Пользователь не попадает на экран "из космоса" он находится в контексте и нюансная контрастность элементов иногда достаточна.
По крайней мере после первого взгляда мне стало понятно какие элементы активные и доступные а какие нет.
Может чуть ярче рамочку выделения можно было бы сделать)
В общем кроме "крикливости" интерфейса "в лоб" о стилистике тоже не стоит забывать.
Вы судите с точки зрения красоты, но я несколько раз озвучила, что работа дизайнера интерфейсов, сделать в первую очередь интуитивно-понятный и удобный интерфейс. И только потом уже визуально поддержать тему игры, стилизацию и наводить красоту)
Конечно, в идеале соблюдать грань между читаемостью и красотой, но в этом видео, мы работаем именно с приоритезацией элементов.
Комментарий недоступен