Пять историй трудоустройства художником в геймдеве

Как сменить профессию вопреки обстоятельствам

Пять историй трудоустройства художником в геймдеве
1414 показов
6.4K6.4K открытий

Переехал это я значит в Питер в 2007-8. имея небольшой опыт работы в рекламном агентстве в маленьком городе на должности дизайнера. 
Время не самое удачное было, но я пытался найти работу "по душе". Сначала в вебдизе. после решил попробовать свои силы в геймдизане - с работой не получилось, а деньги очень были нужны (на что-то надо было жить, а накопленные деньги кончались). Устроился работать в магазин по продаже дисков, в свободное время рисовал. После устроился продавцом в сексшоп (платили мало, но работа была веселая). После устроился подмастерьем в кузницу и проработал там год. После работал на заводе маляром порошковой окраски... по тем временам очень хорошо платили и освобождаться я в 16.30. По вечерам фрилансил, как мог (рисовал иконки и немного персонажей).
Однажды мне позвонила подруга и сказала -  "тут художник нужен, не хочешь попробовать" -  я хотел. Компания была маленькая и никто не знал как надо делать игры (но это реально лучшее место где я работал). Там я проработал достаточно долго и после сменил еще 3-4 компании. Работал с Tencent и Prope Ltd. (очень помогли с контактами)
С тех пор и работаю, сам на себя - оказываю услуги по консультации разработчиков и игровых компаний в сфере работы над графикой, UX и взаимодействии с арт-отделом. ( почти Арт-директор по вызову). Как то так. 
Иногда скучаю по кузнечному цеху. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

О, можешь про кузницу рассказать?) Интересная ли работа и что делали там?)

Ответить