Запуск новой программы обусловлен и трендами цифровизации, и спросом на рынке труда на специалистов с компетенциями по разработке IT-продуктов в виртуальной и дополненной реальности, и, конечно, интересом со стороны самих студентов к этой теме. Чтобы выпускники были востребованы, важно запустить программу с сильным партнером из IT-индустрии. И мы выбрали UNIGINE.
Антон Демин, заместитель директора по развитию Инженерной школы информационных технологий и робототехники ТПУ
Боже, как же это в стиле российской системы образования. У них было столько вариантов. Они могли выбрать любую из широкого списка учебных программ и систем лицензирования для учебных заведений для UE4 или UNITY, но они выбрали кривой, убогий, старый как дедов валенок, никому не нужный, используемый десятком контор из которых все 10 в россии, и все делают сомнительно качества симуляторы и презентации на нём.
Зато свой! Зато российский! И документация на русском. Удобно же, ничего переводить и адаптировать ненадо, будете применять свои навыки во всё тех же 5 российских компаний которые его будут использовать когда вы выпуститесь.
И создатели движка в том же городе, чо-то делают и думают ещё народ обучать этим пользоваться - да как они посмели?!
Прежде чем писать хуйню, ознакомьтесь хотя бы с предметом дискаса.
Движок современный и успевает за всеми технологическими новшествами вроде симуляции воды. Разработчики при использовании движка пишут на C++ и C#, в самом деле? 2 неактуальных русских ЯП. И вот так неожиданность почему-то крупнейшие студии вроде Bethesda и CDPR используют при разработке C++ (можешь чекнуть вакансии на сайте Zenimax job), как же так получилось? https://developer.unigine.com/en/docs/2.10, если найдешь в доке хотя бы 1 русское слово, считай победил.
Разработка движка ведётся в большей степени как уже было сказано для корпораций. В частности для нефтяников, в том числе Томских, и в нефтипромышленности, как ни странно нельзя взять и упростить игровую механику поведения нефти в трубах, потому что это не игра и для предприятий важна физически корректная модель работы, чтобы потом при работе не произошла никакая аварийная ЧС.
Качество графики у рендера из коробки можешь оценить сам загуглив наконец-то движок, и он вполне современный, сопостовимый с рендером Анрила из коробки.
И наконец, вот тебе карта клиентов, использующих движок. Как верно сказал Денис, Unigine в силиконовой долине более известен, чем в Томске и тем более России/СНГ.
P.S. Как верно уже было отмечено, Unigine имеет 2 офиса, в силиконовой долине и в Томске, и ТПУ тоже находится в Томске, так что с точки зрения ТПУ, вполне логично выбрать движок разрабатываемом в родном городе, специалисты которого могут проконсультировать преподавателей, или даже сами преподавать (пока не буду загадывать как сложится)
Комментарий недоступен
Специалист учится в первую очередь геймдеву, а не движкам. Он легко сможет переучиться на другой движок. Человек, который даже с одного движка пересесть за несколько дней не сможет - хуевый специалист и нахуй никому не нужен.
А Юниджин в свою очередь скорее всего оказывает поддержку тому самому вузу, почему бы и нет.
Ох уж эта сраная мода ненавидеть всё российское. Ты сам пользовался движком? видел его способности? Я вот пользовался и unity и unreal и юниджайном и другими движками. Unigine в нынешнем состоянии почти не отличается от unreal. Да там нету пока что расхайпленного motion capture, зато по удобству и качеству кода не уступает unreal. Вначале ноете что ничего своего сделать не можем, а когда кто то делает, исходитесь на говно что лучше бы западное брали.
И документация на русскомСразу видно, что человек ничего не знает, о чем говорит. Большая часть документации UNIGINE сейчас только на английском. Но разработчики обещают, что с выходом UNIGINE 2.11 (который должен случиться совсем скоро) они улучшат автоперевод статей с английского на русский.