Unity3D – Camera Shake. Как сделать подвижную камеру, чтобы улучшить отдачу от вашей игры

Сложно подобрать аналог данного понятия в русском языке, чтобы он не звучал странно. Тем не менее, в данной статье речь пойдёт о вибрации камеры(Camera Shake) в играх и её реализации на движке Unity.

1919 показов
9.6K9.6K открытий
11 репост

Добавлю что тряска камеры через position лучше подходит для 2д игр, где камера всегда смотрит сбоку или сверху, вдали от объектов игрового мира. Для 3д игр, особенно для игр от третьего лица лучше всегда использовать тряску камеры через rotation, чтобы камера всегда оставалась на месте и не улетала, например, в стену, если персонаж находится в узком коридоре.

Ответить

Соглашусь. Думаю идеальным вариантом будет улучшить тряску камеры, добавив туда тряску через вращение. И сделать два параметра разброса настраиваемыми. То есть разброс позиции и разброс углов вращения.

Ответить