Попытался создать первого врага-монстра. Но все мои попытки были безуспешны, поэтому иллюстрация первого монстра была приобретена в магазине Adobe. Остальных монстров, их анимации и фоны делал сам.
Так же добавил стандартную для жанра механику вычитания и добавления ходов — за сбор специальных блоков. При сборе блоков с бомбами кол-во ходов уменьшается, при сборе блоков с часами, ходы добавляются.
Мб пригодиться, когда нужна будет идея для очередной игры, есть бородатая игра с game boy advance с необычной механикой 3 в ряд. По крайней мере, не встречал похожей в app store.
Привет. Буквы, было бы лучше, менять по принципу кубика рубика и оставить ходов 50 чтобы не крутить барабан как в слотах. Хотелось бы видеть слова которые собрал.
Привет.
Тяжело представляю себе как это реализовать в плане UI, если делать не в 3D.
А смысл в собранных словах? На мой взгляд, вполне адекватно показываю те слова, которые собраны с помощью улетающей плашки. Обычно я всегда добавляю лейбл для собранный слов, но тут еще и элементарно места мало на сцене :)
Всё это нужно для челенджа. Иначе можно бесконечно вращать барабан и у тебя будут в любом случае появляться рандомные слова, особенно трёхбуквенные. Нет ни какого смысла считать ходы и запоминать какие буквы скрыты на обратной стороне.
Бесконечно вращать не получится — на каждый уровень определенное кол-во ходов.
Слова рано или поздно так же перестанут собираться.
Посыл про считать ходы и запоминать буквы не особо понял.