Итоги конкурса «Игра, которую мы заслуживаем»

Победитель получит бизнес-билет на DevGAMM Минск 2017.

Итоги конкурса «Игра, которую мы заслуживаем»

Подошёл к концу конкурс, объявленный 4 ноября, и arpu.guru совместно с DTF подводит итоги. По его условиям, нужно было описать идею игры, используя три из десяти предложенных слов.

Войны между лутбоксами, котики-таксисты, восставшие нейросети и армии стримеров на Twitch — выбрать лучшие варианты среди всего этого безумия было сложно. Поэтому было решено дополнительно наградить тех, чьи варианты оказались особенно интересными.

Недалёкое будущее, технологии котиков продвинулись вперёд и позволяют захватить человечество. С помощью высокоразвитой технологии VR, позволяющей использовать мыслительные способности людей, котики майнят криптовалюту для покупки лутбоксов в очередной игре от EA. Часть населения они заставляют эти лутбоксы открывать, так как у них лапки и сами они не могут. Наш ГГ, устав ежедневно открывать эти чёртовы лутбоксы, встаёт на пути у кошачьего беспредела и обращается за помощью к создателю нейросетей и Юрию Куклачёву. Этой храброй и сплочённой команде необходимо лишь одно: вертолёт с геолокацией, чтобы сначала найти, а потом уничтожить цитадель кошачьего зла.

Дмитрий Молчанов

Борьба с системой, нейросети, цитадель кошачьего зла — звучит как завязка для блокбастера. Дмитрий Молчанов получит Expo Only-билет.

Поиск предметов в дополненной реальности эксклюзивно для девочек и на iOS! Сеттинг — fantasy, punk, sci-fi (меняется по уровням). Игрок запускает AR и на основе реального окружения комнаты генерируется дополненная реальность со спрятанными предметами, с загадками на стенах, с потайными дверями и так далее. Сиди в кафе или дома, води телефоном по помещению и находи предметы. Кооператив — если в комнате два человека, то можно сгенерировать одно общее помещение, в котором совместно нужно искать предметы. В качестве референсов лучше всего использовать детектив, вроде «Доктора кто» или «Детективное агентство Дирка Джентли»

Art Kahn

Игра для девочек в научно-фантастическом сеттинге и в духе «Доктора кто» звучит очень необычно. Автор этого комментария также получает Expo Only-билет.

А этот комментарий мог бы претендовать на приз зрительских симпатий. Его автор награждается Standard-билетом за краткость и ёмкость.

Котики крафтят лутбоксы ради сурвайвала

Arker Dark

Победители

Первый победитель сумел собрать в своей идее если не все, но точно самые заметные тренды 2017 года.

Геймификация рэп-баттлов.

Нейросеть, натренированная на сотнях баттлов Дизастера, Окси и прочих, генерирует сетапы и панчи по забиваемым игроком ключевым словам (порядок учитывается).

В Twitch-трансляции игроки-стримеры предстают двумя котиками-рэперами, кидающими друг-другу панчи, которые наносят урон или кастуют защитные заклинания (как в My Brute и Oh...Sir!!).

Зрители голосуют ключевиками из панчей своего стримера, создавая этим мультипликаторы урона, которые иллюстрируются смачными анимациями. Например, повторение ключевика «airstrike» после панча с ним, вызывет боевые вертолёты для бомбардировки котика оппонента.

Kirill Zolovkin

Второй победитель, напротив, представил осуществимую идею и подробно прописал геймплей.

Игрок существует в идеальном обществе потребления. 2046 год, Нью Йорк, развитие VR-технологий позволило человеку (используя в качестве оболочки совершенных биороботов, неотличимых от людей) переносить своё сознание в них. Управляя такими аватарами, люди ходят на работу, учебу, и так далее. Появляться в обществе без аватара запрещено. Для отслеживания и пресечения нелегальной деятельности нарушителей, не использующих аватаров в повседневной жизни, были сформированы спецотряды.

Ну и сам геймплей. Мультиплеер: с одной стороны игрок в составе спецотряда, с другой — нарушитель. Задача первого игрока вычислить нарушителя на локации за определенное время, при этом не обнаружив себя, задача второго — используя всевозможные приёмы (среди которых маскировка под рабочего, полицейского, путану и тому подобное) и смешавшись с толпой, не быть обнаруженным. У первого игрока есть лишь одна попытка, если будет сделан неправильный выбор, то второй игрок побеждает. Используя геолокацию, первый игрок может лишь примерно определить местонахождение второго на локации.

Сама локация представляет собой оживленный участок города в киберпанк-сеттинге, причём игровые события максимально разнообразны, так, что в одном и том же участке локации в различных игровых сессиях происходят разные события. Сделано это для того, чтобы нарушителя было нелегко вычислить даже спустя множество часов геймплея. В конце игровой сессии игрокам падают лутбоксы, в которых можно обнаружить различные предметы для кастомизации своего аватара.

Владислав Халвиев

Оба победителя получат по одному бизнес-билету на конференцию DevGAMM Минск 2017. Держите «личку» в соцсетях открытой, чтобы мы могли связаться с вами для передачи призов. Спасибо за участие!

770770 открытий
8 комментариев

А победитель вычислялся по количеству голосов или...? Я, конечно, ни на что не намекаю, но победный комментарий появился 7 ноября в 13 30, очень внезапно набрал ~30 голосов минут за 30-40 (как раз столько, чтобы перегнать мой комментарий) и так и остался висеть. При том, что новости было уже 3 дня, и я сомневаюсь, что 30 человек внезапно совершенно случайно зашли, нашли новость, и совершенно случайно плюсанули один и тот же коммент. С идеей, которая, ну, субъективно, уступает многим, высказанным в новости. Я уже молчу про то, что как минимум несколько человек зарегались примерно в то же время, что и появился победный комментарий.

И если что - это не зависть. Мой комментарий был написан исключительно в качестве шутки и ни на что не претендовал, и не претендует до сих пор, я и вовсе не думал, что соберет столько плюсов. Но вот за справедливость - обидно.

Ответить

Полностью поддерживаю. Хоть комментарий и был очевидно шуточным, но приз зрительских симпатий и/или упоминание в посте явно заслужил вне зависимости от явного указания претензии на билет.

Ответить

Возможно, в этом и соль. В правилах указано, что претензию на билет нужно указать явно.

Ответить

Нет, выбирали внутренним голосованием в арпу.гуру, количество голосов не решало ничего. Мы на них даже не смотрели, если честно.

Ответить
Ответить

Перехайпил :)

Ответить