Ранее я публиковал, как начал изучать Blender, какие туториалы прошел и чему научился. А научился я повторять за видео! Пришло время попытаться сделать свои проекты. И в первой же попытке я споткнулся столько раз, что можно было выпустить многотомник о том как не надо делать.
Хард серфейс даётся проще, потому что это механика, это геометрия. Геометрии и черчению нас учат в школе, у нас есть база. А вот когда ты суешься в персонажей и в окружение, тебе нужны художественные навыки. Надо уметь рисовать. У некоторых людей есть природный талант к рисованию, но большинству надо учиться. Если тело, то принципы физиологии и пропорции, если пейзаж там какой, то перспектива и основы композиции. Многие думают, что в 3д научиться проще, потому что держать перо, кисть, уголь, карандаш, это сложно и надо учиться, а мышь я держать и так умею. Это ошибка. Учись "на художника", а 3д это просто инструмент. Тогда и головы и тела и гуманоиды будут получаться.
Полную хуйню высрал. Для скульптинга нужна анатомия, не более
Я не умею вообще рисовать, я даже в школе на полях не рисовал. Но в универе меня учили конструировать и чертить. Так что Хард серфейс мне намного ближе и проще