Результаты за 100 дней в Blender 3D. История моих ошибок

Ранее я публиковал, как начал изучать Blender, какие туториалы прошел и чему научился. А научился я повторять за видео! Пришло время попытаться сделать свои проекты. И в первой же попытке я споткнулся столько раз, что можно было выпустить многотомник о том как не надо делать.

И первой самостоятельной работой был нелепый, круглый робот.

https://www.artstation.com/artwork/wJn5WZ
https://www.artstation.com/artwork/wJn5WZ

Модель мне казалась настолько неудачной, что я стал спешить на этапе текстур делая "...и так сойдет", не хотел браться за его рендер. Но создавая "Сфера-робота" я еще несколько раз пересмотрел уроки по развертке, экспорту, текстурированию и запеканию. Если в моделирование облажался, хоть повторил все этапы.

Взялся за работу, которая оказалась не по силам

После я допустил ошибку всех новичков, когда взялся за работу выше своих навыков на несколько уровней. Решил сделать гуманоидного робота в полный рост.

Результаты за 100 дней в Blender 3D. История моих ошибок

Этот парень у меня так и остался на этапе заготовки, но в процессе его моделирования свой бесплатный Blender я нагрузил вполне себе платными аддонами

  • BoxCutter
  • Hard Ops
  • Machin 3
  • Quad Remesher
  • Uv packmaster 3
Результаты за 100 дней в Blender 3D. История моих ошибок

Как итог, у меня вышли не самые плохие отдельные элементы, на которых я учился пользоваться аддонами из списка выше. Так же я попытался исправить ошибку из первого робота и создавал реалистичные элементы, которые могли бы функционировать (плечи, локти, поясница, ноги). Пытался соблюдать гуманоидные пропорции.

Замах был велик, но в итоге вышел пшик. Очередная неудача в копилке

Персонажи и скульптинг

Ну что, пришло время совершить очередную ошибку, потерпеть неудачу, потратить время. Я открыл вкладку скульпта и получил пару гремлинов как итог, но все началось достаточно хорошо с моделирования тела

Результаты за 100 дней в Blender 3D. История моих ошибок

Но потом пришлось приступить к голове и у меня вышел отряд мутантов. Причем все три головы я делал по разным урокам и с разными подходами, но каждый раз получал какого-то обгорелого, побитого синяка из фильмов ужасов.

Результаты за 100 дней в Blender 3D. История моих ошибок

Вернулся с чего начал

Решил отложить скульпт и вернуться к тому, что иногда получается - Hard Surface. CheyTac M200 «Intervention» - снайперская винтовка стала моим новым объектом 3D издевательства!

Результаты за 100 дней в Blender 3D. История моих ошибок

Тут я собрал все свои ошибки, и решил их не повторять. Как итог, это мой первый самостоятельный проект, который получился не позорным, но очень далеким от желаемого результата.

Оставлю ссылку на ArtStation, поставьте лайк поддержки этой работе, если будет желание. Я пытался максимально приблизиться к реалистичным пропорциям и габаритам CheyTac M200, а по началу даже хотел повторить маскировку из фильма Стрелок с Марком Уолбергом

Стрелок 2007 г.
Стрелок 2007 г.

Но в процессе наткнулся на лекции по созданию оружия, где говорилось, что мало в каких играх есть реалистичное оружие из-за авторских прав, а так же создатели стараются разнообразить и приукрасить модели, т.к. в жизни стволы очень утилитарны и однообразны. Что попытался воплотить и я, сохранил пропорции и габариты, изменим мелкие детали.

Результаты за 100 дней в Blender 3D. История моих ошибок

На этом пока все, вернулся к туториалам, кажется пока рано заниматься своими моделями.

171171
59 комментариев

Комментарий недоступен

10

Под подвижные элементы собирал рефы реальных элементов
Плечо - сдвижная дверца шкафа
Локоть - механизм закрытия люка в самолете
Нога - реальный прототип ноги для робота (чья-то научная работа)

15

Нужно понимать как работает каждый элемент, какая у него функция, смотреть рефы, но по большей части это опыт.

2

Результаты за 100 дней в Blender 3D

Мой результат за 100 дней

13

П.1. удалить дефолт куб 😁 - провален!

4

Очередной вундеркинд)
За 100 дней если в глаза до этого не видел блендер такое сделать ну анрил (я в кнопках месяц разбирался).
Тем более если не проходил курсы и инфу не получаешь структурированно…
Возможно если ты безработный тип у которого 18 свободных часов в сутки которые ты уделяешь моделингу, ну тогда может быть ( и то это не дота, надоедает быстро и нужно делать хотя бы паузы). Опять же, возможно это Лоу Поли и хай Поли реально выучить за это время.

10

Да, я уволился с работы в середине марта, не могу сказать, что посвящаю по 18 часов в день, но по 6-8 точно уделяю. Из навыков у меня был опыт работы в компасе и каде, но это 2012 год, когда сдавал дипломную в универе)
Но мне самому кажется, что я медленно двигаюсь в изучении.

5