Результаты за 100 дней в Blender 3D. История моих ошибок
Ранее я публиковал, как начал изучать Blender, какие туториалы прошел и чему научился. А научился я повторять за видео! Пришло время попытаться сделать свои проекты. И в первой же попытке я споткнулся столько раз, что можно было выпустить многотомник о том как не надо делать.
Сейчас набегут типы с тейками про "нечего слушать", и спотифай лучше
Пользователи смогут создавать не только красивые, но и «практичные» картинки вроде графиков и плакатов, считает компания.
Больше мертвого интернета дааа
Когда эта игра выйдет, уже пора ремейк выпускать
Наконец-то хороший каст?
Фактурный, забавный, харизматичный, с бородой шикарно смотрится. Самое то для Харгрида
После мультфильма про Санту у Рогена не должо быть карьеры, я считаю
Уже четыре года затворничества... Отсчёт о полученных ощущениях
Если календарь меня не обманывает, я не выхожу на улицу уже практически четыре года. Можно сказать, что моя жизнь, если считать в годах, остановилась на отметке "2021", будто часы в Зоне Отчуждения, остановившиеся на дате аварии. Затворничество началось во времена разгара ковида и продолжается до сих пор, и с того времени моя жизнь как бы поставлен…
хз что у него там с обстоятельствами жизни и котоламповостью, но вот графоманией он болен в терминальной стадии
пришлось скипнуть это чтиво после первого абзаца чтобы не утонуть
Комментарий недоступен
Под подвижные элементы собирал рефы реальных элементов
Плечо - сдвижная дверца шкафа
Локоть - механизм закрытия люка в самолете
Нога - реальный прототип ноги для робота (чья-то научная работа)
Нужно понимать как работает каждый элемент, какая у него функция, смотреть рефы, но по большей части это опыт.