«Чтобы собрать сильную колоду, вы можете потратить либо деньги, либо собственное время»

Разработчики Hearthstone об отношении к игрокам.

В закладки

На конференции Blizzcon 2017 Blizzard анонсировала дополнение «Кобольды и катакомбы» для своей карточной игры Hearthstone. Как водится, оно привнесёт в ККИ новые механики, которым разработчикам придётся учить игроков.

Дизайнер Дин Айала и продюсер Эрик Дель Приор рассказали сайту Gamasutra о том, как происходит этот процесс, и что компания вкладывает в словосочетание «игроки — прежде всего».

Разработчики из Blizzard говорят, что при создании новых карт для Hearthstone, команда, которая занимается этим, не испытывает давления со стороны маркетингового отдела, ей предоставлена почти полная творческая свобода. По словам Айалы, основная цель — создание интересного игрового опыта, а не заработок.

Чтобы собрать сильную колоду, вы можете потратить либо деньги, либо собственное время. Вы можете и распылять, и создавать любые карты. Вам не нужно покупать тысячу паков в надежде получить желанную легендарную карту, потому что у вас всегда есть возможность создать её.

Эрик Дель Приор
продюсер Hearthstone

Дель Приор указывает на изменения в системе получения лута, которое было введено в Hearthstone ранее в 2017 году. Благодаря ему, игрокам больше не выпадают те легендарные карты, которые у них уже есть. Таким образом, на собирание хорошей колоды уходит куда меньше времени, чем раньше. По словам продюсера, это решение позволило сделать игру более честной и весёлой.

Обучение игрока новым механикам

Одним из самых значительных изменений в грядущем дополнении «Кобольды и катакомбы» станет механика «найма», которая встанет в один ряд с «неистовством ветра», «провокацией» и «предсмертным хрипом», как одна из ключевых, вокруг которых нужно будет выстраивать стратегию. Как и другие механики, само слово «наём» не сигнализирует игроку о том, что за ним скрывается. По словам Дель Приора, разработчики стараются избегать сложных терминов, принятых в других ККИ, предпочитая вместо этого пользоваться ключевыми словами.

Когда вы видите надпись «неистовство ветра» в первый раз, вы не поймёте, что это значит, пока не нажмёте на карту и не изучите её свойства. Именно поэтому мы уделяем много внимания тому, чтобы ключевые слова максимально кратко передавали смысл.

Эрик Дель Приор
продюсер Hearthstone

Айала отмечает, что существует две стадии взаимодействия игроков с такими картами. На первой пользователь ещё не изучил механику и полагается лишь на данное ему объяснение того, как она работает. Позднее, когда игрок начинает понимать её устройство, он сосредотачивается на том, чтобы применить полученные знания в игре. Суть в том, чтобы научить пользователей моментально понимать значение ключевого слова.

При этом, некоторые аспекты механик остаются скрытыми от игрока. В её описании он может прочитать всё о том, как она работает, но не узнает как её применять. По словам Айалы, такое разгадывание колод — это неотъемлемая часть жизни сообщества Hearthstone, даже при условии, что на познание всех тонкостей новых карт уходит около двух месяцев.

Продюсеры тоже могут помочь игрокам

Несмотря на то, что в задачи продюсера входит управление командой и контроль за тем, чтобы соблюдались графики, порой именно ему приходится переориентировать разработчиков на какие-то конкретные задачи, когда игроки остро нуждаются в нововведениях.

Так, по словам Дель Приора, произошло с «Годом мамонта», принёсшим изменения в список карт, которыми можно играть в стандартном и вольном форматах. В ходе разработки идея добавить ротацию появилась лишь в конце цикла исправлений, в то время, когда команда, согласно графику, исправляла баги, а не добавляла новый контент. Благодаря Дель Приору и его коллегам, ротация карт появилась в самый последний момент.

Мы смогли добиться этого потому, что наш отдел производства понимал, что сейчас происходит с командой на самом низком уровне. Мы сказали: «Хорошо, мы сможем это провернуть, несмотря на то, что осталась всего пара дней. Вам нужно лишь сфокусироваться на ротации и бросить все остальные дела».

Эрик Дель Приор
продюсер Hearthstone

#опыт #hearthstone #blizzard

{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u043f\u044b\u0442","blizzard","hearthstone"], "comments": 85, "likes": 39, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 12582, "is_wide": false }
{ "id": 12582, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12582\/get","add":"\/comments\/12582\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12582"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

85 комментариев 85 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

Сколько же воды.

Ответить
11

Никогда не прощу Blizzard нарушенные обещания о классик-наборе и чередовании дополнений с приключениями. пылесос по выкачиванию бабла...

Ответить
0

А что за обещания были касательно классик набора?

Ответить
0

Ну, обещание грамотной ротации, убирание (?) рагнароса и сильваны в вайлд и стандартная арена – это уже достаточные основания не любить близзард.

Ответить
4

Ротация как по мне нормальная, а за Сильванну с Рагной дали пыль в полном объёме, да и если например в текущих реалиях эти карты были бы в стандарте - представьте только ханта с Сильванной, или рогу/приста с рагной. Они элементарно сковывали разработчиков в создании новых карт
По поводу арены, я лично хоть и скучаю порой по возможности поиграть старыми картами, но, думаю решение было скорее верное, играть стало интереснее
Имхо :)

Ответить
0

А что плохого в стандартной арене? Вы вообще хотя бы представляли как бы выглядела арена, если бы в ней были доступны абсолютно все вышедшие карты или просто ляпнули чушь не подумав?
Любой человек, понимающий хотя бы базовые основы арены, скажет тебе, что арена в диком режиме была бы просто неиграбельных куском рандомного идиотизма, ибо с момента выхода количество "мусорных" карт превысило все допустимые нормы и арену надо периодически от этого мусора очищать.

Ответить
2

Люди не хотят нынче думать над последствиями своих желаний.
Прям эпидемия какая то в последнее время.

Ответить
0

Плохого в стандартной арене самой по себе ничего, проблема в том, что дикий режим умирает, потому что в нем, кроме самого дикого режима, только иногда проводятся потасовки.
Это сильно идет вразрез с обещаниями Blizzard поддерживать вайлд ещё долгое время.

Ответить
6

Такое ощущение, что под штормом обрушившимся на EA, они такие:
- Эй, а мы тут любим своих игроков, да-да мы бро.
Cейчас заглянул в батлнет, а там пришел классический набор карт, какие котики.

Ответить
4

Помню когда пытался разобраться в игре, то там нужно было купить дополнения, т.к. без них ты не имеешь доступа к новым картам, а новые карты активно используются в мете. Соответственно заход в ХС стоил бы мне несколько дополнений на старте, просто чтобы хоть иногда выигрывать. Не знаю как там дела сейчас, но тогда это решительно отвернуло от игры. Играю в Гвинт.

Ответить
1

Подобной ситуации в ХСе никогда не было, вы явно очень плохо пытались разобраться (если вообще пытались, а не просто услышали бред про невозможность выигрывать без новых карт).
Начинал играть несколько лет назад, после того как открыл все базовые карты, загуглил базовые колоды на приглянувшиеся классы от Трампа и пошел с ними в ладдер, фармя голду за победы и дейлики. Бултыхался где-то на 17-18 рангах, потому что играть тупо не умел и миссплеил каждую игру, благо у игры явно есть какая-то своя система Эло и меня кидало точно к таким же нубасам. Собственно тут уже кроется ваша первая ошибка - вы проигрывали не потому что у вас колода говно, а потому что вы не умели играть впринципе. Где-то за ~1,5-2 месяца такого бултыхания я смог купить все кварталы Наксрамаса за голду, более менее разобраться в картах и с этого момента всю свободную голду начал тратить на арену. В итоге карт с Накса, а так же паков и пыли с арены мне хватало чтобы через какое-то время скрафтить метового фейс ханта и на нем я спустя пару сезонов смог дойти до 5го ранга. Возможно я бы и легу так взял, но примерно в это же время я впервые вдонатил на 60 паков БТ.
Так что ваше сообщение не имеет абсолютно никакого отношения к реальному положению дел.

Ответить
–1

Ну сори, глянул гайды, "как собрать норм колоду", в рекомендуемых колодах куча карт из дополнений. Без дополнений карты нужные карты не скрафтить. На этом и закончил я свое знакомство с игрой, ибо все ясно-понятно.
Можно конечно много говорить, что и задницей орехи колоть удобно, надо лишь потерпеть для начала, но не понятно зачем :)

Ответить
0

В гвинте точно так же надо "задницей орехи колоть" вначале, но там это почему-то воспринимается нормально. Видимо он пока еще не такой мейнстримовый, чтобы подвергаться тупому хейту ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
1

Хейты вполне оправданные. Хс сейчас одна из самых жадных онлайн кки, в которой для большей выгоды решили в год выпускать по 3 дополнения. При этом в день мы можем на один пак заработать (не учивая 3 часовой арены ради 300 голды), ммм, а ещё целых 10 голды за 3 победы. Слезайте с этого карточного рабства, и играйте в нормальные игры.

Ответить
2

Хейты вполне оправданные

Нет не оправданные, и я уже расписал почему на полотно текста, повторять не буду. Я понимаю что людям удобно свои кривые руки оправдывать анальным донатом/скрытым пулом/вселенской несправедливостью, но это нытье выглядит просто фантастически уморительным на фоне того, как Тост берет легу на колоде без единой леги и эпика.

Хс сейчас одна из самых жадных онлайн кки, в которой для большей выгоды решили в год выпускать по 3 дополнения

Ага, а если бы они выпускали по 1 дополнению в год, то народ ныл бы что контента мало, плавали знаем.

При этом в день мы можем на один пак заработать (не учивая 3 часовой арены ради 300 голды),

С арены при наличии прямых рук можно с легкостью выносить по 2-3 пака в день, ни о каких 2х часах речи не идет. В итоге за месяц минимум 60 паков, этого хватит чтобы собрать ЛЮБУЮ колоду, которая тебе нужна. Но да, конечно прямые руки так легко скрафтить не получится.

ммм, а ещё целых 10 голды за 3 победы

А что, 3 победы это какое-то архисложное свершение что за него должны давать сразу 60 паков и все приключения в придачу?

Слезайте с этого карточного рабства, и играйте в нормальные игры.

Нормальные игры - это какие? Гвинт, в котором за год разрабы так
и не сподобились сделать арену и клиент для мобилок (что для меня является ключевым моментом, ибо я 80% игр в ХС провожу именно на телефоне). Ну и забавно слышать про рабство, когда я играю в ХС ~2ч в день в дороге и тд. и предзаказ на гнольское дополнение я оформлять не буду, потому что в таком темпе у меня как раз с лича скопилось ~8к пыли и 4к голды.

Ответить
0

Ага, а если бы они выпускали по 1 дополнению в год, то народ ныл бы что контента мало, плавали знаем.

Чего? Где вы там плавали? Всех вполне устраивала прошла система, дополнение - приключение - дополнение. Приключения позволяли проще собирать картонки, всего лишь 3500 ты имел все карты, и мог спокойно копить уже на новое дополнение.

С арены при наличии прямых рук можно с легкостью выносить по 2-3 пака в день, ни о каких 2х часах речи не идет. В итоге за месяц минимум 60 паков, этого хватит чтобы собрать ЛЮБУЮ колоду, которая тебе нужна. Но да, конечно прямые руки так легко скрафтить не получится.

Надо понимать, что с рлт руки ушли на второй план, сейчас это помойка не хуже ладдера, собрал имбовых карт на арене, и можешь минимум 5 побед вынести. Повезло, что близзы хотя бы додумались дк убрать с арены, но кобылы, лич и прочие карты все еще показывают невероятный скилл соперника.
60 паков мне хватит собрать любую колоду? Это в какой реальности? Почему же я все еще не могу собрать биг приста? Ах да, ведь за эти 60 паков выпадут 3-4 мусорные леги,
которых хватит на целую одну нужную легу.
А что, 3 победы это какое-то архисложное свершение что за него должны давать сразу 60 паков и все приключения в придачу?

Речь не о сложности, речь о том, что 10 голды это практически ничто, которое к тому же ограниченно. На дворе 2017 год, картонок выходит куча, а с бета теста мы никак не продвинулись Можно было хотя бы увеличить до 20-30, уже был бы приятный бонус для игрока.

Нормальные игры - это какие? Гвинт, в котором за год разрабы таки не сподобились сделать арену и клиент для мобилок (что для меня является ключевым моментом, ибо я 80% игр в ХС провожу именно на телефоне).

В других кки будь то тес, или гвинт, разрабы хотя бы работают, выпускают нерфы. Близзардов же надо месяцами просить ради какого-то мало мальского действия Хс тоже на мобилки не сразу родился, год понадобился.

Ну и забавно слышать про рабство, когда я играю в ХС ~2ч в день в дороге и тд.

Ты уже в рабстве, но пока не замечаешь.

Ответить
1

Чего? Где вы там плавали? Всех вполне устраивала прошла система, дополнение - приключение - дополнение. Приключения позволяли проще собирать картонки, всего лишь 3500 ты имел все карты, и мог спокойно копить уже на новое дополнение.

Ага только вот уже на Лиге было видно что концепция приключений выдыхается. Рожать раз в полгода по полноценному, играбельному и интересному приключению не могут даже близзы, поэтому сначала в Лиге крыл стало 4, вместо 5, а в Каражане к этому еще добавилось самокопирование. Я уж молчу про то, что героик из действительно серьезного испытания превратился в изи мод, проходящийся в 9 из 10 случаев с наскока. В итоге вместо того чтобы слушать вонь игроков по поводу "скатившихся" приключений, разрабы сделали онли паки с бонусами в виде таких же приключений или карточных рогаликов. Собственно, больше денег вливать чем раньше я не стал, а значит вайн про анальный донат все еще остается сказкой от людей, которые хотят все, сразу и бесплатно

Надо понимать, что с рлт руки ушли на второй план, сейчас это помойка не хуже ладдера, собрал имбовых карт на арене, и можешь минимум 5 побед вынести.

Да, да, конечно. "Сраные маги с их флеймстрайком, какой смысл играть если достаточно пикнуть мага и нароллять флеймстрайк и изи 12-0", "ууу сраные паладины с их гребнистым скакуном и Таримом/Тирионом из стонхил дефендера, какой смысл вообще играть против такого", "ааа он поставил птенца 3-3 на 3ий ход, и я его не могу ремувнуть, все, можно ливать, сраные лакеры"... Я этот бред про "с выходом %addon-name% на арене уже не нужен скилл" слышу нон-стоп с того момента как начал играть в ХС. Типичное нытье нубасов, которые свои кривые руки и миссплеи списывают на анлак. А уж сколько я встречал идиотов с колодами с заражениями, костяными конями и даже Лич Кингами на счетах типа 2-2/3-2 уже и не счесть. По факту Арена в описанной тобой ситуации была только единожды - аккурат перед вводом стандартного режима, потому что карт в игре было настолько много, что реально чаще всего побеждал тот, кто нароллял больше синергий.

60 паков мне хватит собрать любую колоду? Это в какой реальности? Почему же я все еще не могу собрать биг приста?

Потому что твой пример говно? Во-первых биг прист использует ключевые леги из разных дополнений, начиная с базового набора. Поэтому чтобы собрать "актуального" Биг Приста под Лича тебе из "дорогих" карт нужны максимум 2 леги (Лич Кинг и ДК) + обсидиановая статуя, потому что у любого более менее серьезного игрока леги вроде Барнса, Ишараджа и Изеры уже должны быть скрафчены, ведь они одни из ключевых и гибких лег в своих дополнениях, подходящих во многие метовые колоды с момента их выхода. А с нуля, не имея ни единой леги, новичку крафтить Биг Приста глупо.
Ну а с 60 паков достать 3600 пыли проще простого, там обычно при распылении дупликатов уже >2к насыпает.

Ответить
0

Речь не о сложности, речь о том, что 10 голды это практически ничто, которое к тому же ограниченно. На дворе 2017 год, картонок выходит куча, а с бета теста мы никак не продвинулись Можно было хотя бы увеличить до 20-30, уже был бы приятный бонус для игрока.

Соглашусь пожалуй только с тем, что ограничение на 100 голды в день выглядит действительно глупым. В остальном: все то же нытье про "мама, я хачу большеееее". Количество выходящих новых картонок с Накса находится примерно на одном уровне, ежегодно старые дополнения выводятся и спокойно распыляются, становясь основой под новые леги, которые можно крафтить как душе угодно, а не открывать по 3 ненужных тебе крыла, чтобы выбить 1 легу, которая есть только на 4ом.

В других кки будь то тес, или гвинт, разрабы хотя бы работают, выпускают нерфы. Близзардов же надо месяцами просить ради какого-то мало мальского действия Хс тоже на мобилки не сразу родился, год понадобился.

Опять дебильный пример, ХС был первопроходцем, до него ККИ не были настолько хайповой темой, у него не было конкурентов и он мог себе позволить не выходить сразу на телефонах просто потому что был первым. А когда ты в 2016 выпускаешь ККИ, то ты обязан выкатить её как минимум на те же платформы, на которые вышел твой основной конкурент, и если ты этого не делаешь, то автоматом записываешься в аутсайдеры. Гвинт прикольный, я пробовал его еще в ЗБТ, но из-за того что его нет на телефонах и даже планшетах, для меня он, как игра, несостоятелен, потому что на десктопе я привык играть только в "нормальные" игры. Собственно, все эти постоянные хотфиксы баланса звучат как пускание пыли в глаза фанбоев, дабы отвлечь их от реальных проблем игры, а именно - отсутствия мультиплатформенности и отсутствия различных игровых режимов вроде той же арены. Лучше выкатить нафиг никому не нужную сингловую кампанию.
Про ТЕС я говорить ничего даже не хочу - это мертворожденная игра, на которую плевать всем, что игрокам (ежедневный пик в 1,5к игроков в стиме по данным стимспая - просто курам на смех), что разрабам, которые провели по ней один рофлотурик и забили болт на дальнейшее продвижение и маркетинг. Гвинт в этом плане хоть какие-то телодвижения делает.

Ты уже в рабстве, но пока не замечаешь.

Ты же понимаешь, насколько это забавно звучит из уст диванного копротивленца, играющего в аутсаудерские ККИ, и выставляющего это как знак какой-то илитарности? Вопрос риторический. Я в "рабстве" нахожусь не больше, чем ты.

Ответить
0

До хартстоуна было довольно много игр, некоторые успешные в своей сфере вроде magic the gathering.
Просто хартстоун был бесплатным+синдром близзард(какой бы шлак не выпустила эта компания, его все равно слопают).
P.S. тогда хартстоун еще не был шлаком с очередными портретами, рубашками и сезонами, он был довольно годной игрой со свежей и веселой механикой

Ответить
0

Тут был комментарий, который я заменил на фразу, которая ничего не значит, и за это я получаю минусы, довольно справедливо, спасибо всем

Ответить
0

В день лимит на 100г. Чтобы купить пак, надо намутить 30 побед. Если взять условные 3 минуты на игру, нужно 90 минут. При идеальных условиях с 50% вр это занимает 3часа ежедневного фарма на 1 пак.
Есть еще вариант с ареной, где хорошо, если вынесешь 2 пака.
В итоге 40 - 80 паков в месяц. При 3ч гринде ежедневно.
А теперь представь новичка, который начинает уг колодами с кроколисками и прочей херью, да у него вр первый месяц будет 20%. Он задолбится фармить 2к пыли для бюджетной колоды)

Ну и рассказывать про скилл в хсе, где полно механик построенно на призыве/ремуве/бафе/дебафе рандомных карт, и где колоды строятся вокруг 1-2 ключевых карт, которые, если вовремя не зашли/не сделали того, чего ты ожидал сливают тебе катку - ну такоое.

Ответить
0

Причем тут новичок, если все, что я там написал относилось к опытному игроку?
Игрок, действительно умеющий играть, имеет винрейт 60-65%, независимо от рандома и прочего нытья про "ааа нипавезло" (просто потому что это винрейт метовой колоды) ему фармить голду гораздо быстрее.
Про свой путь новичка я писал выше, тогда у меня на выкуп накса + крафт фейс ханта вышло около 3х месяцев, за которые я как раз только только с нуля разобрался с механиками и заучил карты. Зачем новичку кровь из носу за месяц копить на колоду для дороги в легенду - мне не понятно, видимо для удобного (но бессмыссленного) аргумента. Вы из этих же соображений проигнорили дейлики, с которых легко можно 1,5-2к голды в месяц выносить?

Ответить
0

30 паков за 3кг и еще 15-20 за дейлики, я поэтому минималку и написал не 30, а 40.
А про новичков потому, что все началось с
Соответственно заход в ХС стоил бы мне несколько дополнений на старте, просто чтобы хоть иногда выигрывать.

Подобной ситуации в ХСе никогда не было, вы явно очень плохо пытались разобраться (если вообще пытались, а не просто услышали бред про невозможность выигрывать без новых карт).

Ответить
0

Ну и? Я уже дважды написал, что и купить нужные дополнения, и собрать колоду для похода в легенду новичок сможет как раз к тому моменту, когда он разберётся с механиками и выучит карты, и при этом не вольет ни рубля, игра дает такую возможно и о каком-то ОБЯЗАТЕЛЬНОМ донате для входа в игру речи быть не может.

Ответить
–1

Сколько времени вы проводите в хс в день? Почему я, заходя в гвинт на полчаса, могу поиграть матчи, где винрейт матчапов примерно всегда 50%, и где геймплей заходит дальше, чем банальный просчет оставшихся карт противника и его следующего хода на основе этого просчета? В гвинте и труднее, и при этом приятнее, зачем человеку тогда играть/кидать деньги в хс:)

Ответить
0

Сколько времени вы проводите в хс в день?

Уже писал, часа 2-2,5ч в день пока нахожусь в дороге.

Почему я, заходя в гвинт на полчаса, могу поиграть матчи, где винрейт матчапов примерно всегда 50%, и где геймплей заходит дальше, чем банальный просчет оставшихся карт противника и его следующего хода на основе этого просчета?В гвинте и труднее, и при этом приятнее, зачем человеку тогда играть/кидать деньги в хс:)

Почему я в игру, которая вышла в 2016 и которая всячески пытается казаться полноценным конкурентом хсу ДО СИХ ПОР могу играть только на десктопе, который создан все таки для нормальных игр а не кидания карточек? Почему в игре спустя год все еще нечем заняться кроме ладдера и ареной даже не пахнет? Про геймплей можешь мне не заливать, в Гвинте идет точно такой же просчет оставшихся карт противника, на основании которого ты вычисляешь количество урона которое можешь ты или твой противник вывалить на стол. Про "сложнее и интереснее" - это уже фанбойская пена, которая мне не интересна. Гвинт обычная ККИ, за действительно "сложнее интереснее" вам в Duelyst, если он еще не загнулся от похуизма разрабов.

Ответить
0

а гвинт стоит 80$?

Ответить
0

А хс стоит?

Ответить
0

У меня нет никакого хейта и я уважаю выбор любого человека. Если вам нравится ХС, то это ваш выбор. Свой я сделал, Гвинт лично для меня оказался комфортнее. Судя по плюсам, то я не один так считаю.

Ответить
–1

На самом деле, вы сделали выводы не совсем разобравшись в игре.

Вот ссылка на колоду которой в этом месяце многоие взяли легенду - https://tempostorm.com/hearthstone/decks/aggro-druid-standard-meta-snapshot-oct-31-2017

Стоит колода 4к пыли, можно немного пересобрать будет стоит ~ 2к потренировавшись 5-й ранг на ней возьмут 70% игроков.

Ответить
0

Забыл добавить все карты можно скрафтить, никаких приключений проходить не нужно.

Ответить
0

Так накс это самое начало дополнений.
Сейчас же карты дополнений это настолько сильные вещи, что каждая карта может на проценты повышать винрейт.

Ответить
0

Чушь, сейчас в стандарте только один Каражан и ни одна карта оттуда не сравнится с тем же Лотхибом из Накса. А там еще были паучки 1-2, белчеры, безумные ученые и куча других отбитых карт. Тем более выфармить с дейликов 4 крыла Каражана всяко быстрее, чем 5 крыльев Накса.

Ответить
0

Соглашусь. Действительно многие карты наксрамаса даже тогда творили много нехорошего. Лотхиб был в каждой третей или четвертой колоде, а безумный ученый был маст хевом у некоторых классов.
Но все-равно вход для новичков наверное тежелый: не представляю сколько времени они будут крафтить темного жреца. И как у них будет подгорать от джейд друида.

Впрочем несмотря на то, что игра была практически идеальна когда она вышла, сейчас я настоятельно не рекомендую играть в нее новичкам(разве что на смартфоне на скучной паре). Эта рандомная ерунда с заезженными колодами от про далеко не такая веселая как могло бы показаться. Искренне надеялся, что в свое время появится режим 2 на 2 с ребалансом карт, где на первом месте будет тактика и взаимодействие с напарником, а не рандом и скопированные колоды.

Ответить
–1

Сильную колоду можно собрать за 2-4к пыли и спокойно играть ней в соревновательном режиме на 5-3 ранге(при должном умении можно и легенду взять). Но вопрос в другом насколько интересно будет играть одной колодой постоянно.

То что в мете есть 2-3 супер сильных колоды не значит что другими взять легенду нельзя.

Ответить
0

Большая часть карт доступно, паки же покупать можно, недоступно было приключение.

Ответить
4

Так на реддите сливали же инфу, что игра поощряет вливающих бабло более легким матчмейкингом и подкруткой рандома.
Эх, щас бы компьютерную картонку называть не выкачиванием бабла.

Ответить
0

Игра делает всё, чтобы выровнять винрейт игроков около 50 процентов независимо от умственных способностей. Об этом не стесняясь разработчики говорят в интервью. Поиграв полтора года могу сказать что в ранговой игре для этого в ход идёт не только подбор соперников с близким ммр, но и чуть ли не скрипты для топдека и прочего якобы "рандома". В целом ощущение что тебя водят за нос. Вспомним недавнюю историю с запатентованным Activision-Blizzard способом развода игроков на донат и все это уже не кажется чем-то невероятным.

Ответить
0

Так на реддите сливали же инфу

можно ссылку?

Ответить
2

Чтобы нагибать других игроков без копейки вложения, вам потребуется столько-же времени, сколько нужно для заведения семьи, рождение ребёнка, рождения второго ребёнка, расставания со своей женой (а если вы играете в ХС, то мужа) и поступления ваших сыновей в колледж.

Ответить
–3

Ни копейки не вложил в игру,и выше 16 лвл в рейтинге не могу никак подняться,там тупо у всех то легендарные,то фиолетовые карты(

Ответить
4

Даже с фтп коллодами люди доходили до легенды.
Помимо этого, есть колоды, типо зоолока, ханта,пират вара, агро друида в которых нет ни одной легендарки ни эпиков. Даже контроль колоды есть бюджетные. Так что никто кроме тебя самого не виноват что ты не поднялся выше 16го лвлва.

Ответить
0

Да доходили, только это было во времена накса, но не сейчас, максимум испытывая кучу страданий можно доползти до 5 в конце месяца. Зулок имеет 3 леги в колоде, пират вар 2-3, агродруид одну, и это не говоря об эпиках, единственный кто без лёг живет это агрохант, с двумя эпика, и это единственная бюджетная колода которой можно неплохо подниматься в ладдере. Бюджетные контроль колоды? Где ты такое нашёл? Это явно что угодно, но не контроль точно. Хватит рассказывать сказки.

Ответить
0

Отсортировал по рейтингу: почти у всех рейтинг минимальный, кроме ...Ктун прист? Так она по другой причине бюджетная...

Ответить
0

Я вложил тысяч 10-15 суммарно за всю историю и максимум до второго доходил, наверное мог бы и дальше, но там уже просто нужно времени много

Ответить
0

Ничего не вложил, брал легу.

Ответить
0

А кем и когда?

Ответить
0

Да с винрейтом колоды 60% нужно игр 200 - 250 сыграть что бы легенду получить, это довольно много и быстро надоедает.

Если есть желание взять легенду могу посоветовать, програмку - Hearthstone Deck Tracker и сайт - https://tempostorm.com/hearthstone/meta-snapshot/standard/2017-10-31 с мета колодами. Но в любом случае это будет не легко.

Ответить
–1

Рофла ради составлял бюджетные колоды (1-2к пыли) и в конце месяца поднимался на них до 5го ранга. Уверен, что человек играющий лучше меня, смог бы такой колодой взять даже легу. Так что тут только один совет: git gud.

Ответить
0

Но как раз с 5-го ранга и начинается "веселье".

Ответить
2

"Чтобы собрать сильную колоду, вы можете потратить либо деньги, либо собственное время" - но это же классика pay to win, когда есть параллельная возможность grind to win :)

Ответить
0

Ну и если ты полгода не поиграл, пропустил одно-два дополнения, то путь обратно в мету будет болезненным.

Ответить
2

Я год не играл и мне выдали 10к пыли.

Ответить
3

Это всего 6 легендарок. За год их появляется 69

Ответить
2

Из них 60 мусорные :)

Ответить
2

а одна из них рак новой меты и у всех

Ответить
1

Но на одну-то пыли хватит.

Ответить
0

О, интересно, я тоже год приблизительно не играл, недавно зашёл, но мне не дали такую плюшку. Только квесты в стиле "разыграй тыщу существ и получи классик паки". Или они пыль дают после выполнения всех квестов?

Ответить
0

Не помню когда, но пыль дали за карты, которые ушли в wild.

Ответить
0

Перевод сильваны и рагнароса пошли игре только на пользу. Они убрали 2 имбалансные карты и играть стало намного приятнее. Но после введения лича они сделали дк приста, (спасибо близзы, очень интерестно играть). Они просто не могут сбалансировать игру, вводя то короля лича, дк приста, биг приста. В ун'горо у них практически получилось сделать игру интересной, но квест рога помешала, как обычно.

Ответить
0

По мне квестрога не сильнее была чем джейд друид или еволв шаман, можете минусовать, но квест рогу можно было бить в лицо и она ничего не могла сделать, смысл убийства интересного квеста мне не ясен, остался только супер-скучный квестмаг

Ответить
0

За минусы бан?

Ответить
1

Лол, нет конечно и такого не бывает у нас :)

(Можно улететь в бан если преследовать все комментарии пользователя)

Ответить
1

Как обладатель нормальной коллекции скажу, что поддерживать ее сейчас не составляет труда.
А лега берется не колодой (тк с ранга 15-го у всех топовые сборки), а временем игры.

Ответить
1

Что делать если не хочется ни бабло платить ни часами дрочить?
Найти хорошую игру.

Ответить
–1

"Вам не нужно покупать тысячу колод" перевод.

Ответить
–1

Чтобы собрать сильную колоду, вы можете потратить либо деньги, либо собственное время

Либо играть за друида

Ответить
0

Это не такая и дешевая колода. Биг друид стоит 15к пыли, джейд друид стоит 10к пыли.

Ответить
1

Я скорее жалуюсь, текущая мета не в порядке как мне кажется

Ответить
5

не припомню, когда бы на мету в ХС не жаловались

Ответить
2

Просто каждый раз, когда думаешь, что хуже уже не будет, выходит новое дополнение и понимаешь, что раньше то было ничего.

Ответить
2

Во времена фриз-магов было лучше? Во времена фейс-хантов было лучше? Замучила ностальгия по старым друидам с пеньками и рывком? Во времена хантов с андертейкером было лучше? А мехмагов-то все как любили, да? Может, мета с секретными паладинами была волшебной? Или одолевает тоска по временам шаманов с трогзорами?

Каждый раз появляется такая ужасная колода, которая вдруг оказывается худшей в истории. И у тех же нынешних друидов нет такой доминанты, которая была у хантеров в Наксе и у шаманов в конце того года. И это на самом деле вполне логично, что путем многочисленных итераций оказывается, что у какой-то колоды на несколько процентов средний винрейт выше, чем у прочих. Это не значит, что это самая непобедимая вещь в игре - это значит, что в человеческой натуре есть стремление к решением попроще, а значит к большему числу людей с этой колодой.

Метой в ХС можно наслаждаться в одно-единственное время - на старте каждого нового дополнения, когда все реально экспериментируют и ищут новые решения. В остальное время это вот разговоры, как здесь.

Ответить
0

А знаете, ведь это действительно "сезон". Играешь в _игру_ 2 недели, а потом ждешь нового сезона.
Жаль только на следующий сезон не будет ни карт, ни пыли(остальные то весь предыдущий сезон майнили голду) и останется играть только в "игру"....

Ответить
0

Ну, не совсем так. По ходу такого сезона тоже иногда случаются примечательные события (как недавно арена с двумя классами одновременно). Другое дело, что случаются они реже, чем того хотелось бы и в остальное время игра отдаёт рутиной.
И да, если этой рутиной не заниматься, то к самому сочному периоду в игре качественно подойти можно единственным способом. Собственно, и в Близзард всё прекрасно понимают - думаю, схема с предзаказом 50 бустеров перед каждым новым дополнением более чем успешная.

Ответить
0

Ага, и QA будто не играло за друида (как в последнем дополнении)

Ответить
0

Ну игре столько лет, а ХС разработчики никак не научаться, не понимаю этого

Ответить
1

Это же стандартное состояние "баланса" от Близзард.

Ответить
0

В Tier 1 не только колоды друида сейчас.

Ответить
0

Играл в ХС 3,5 года, ни разу не донатил, имел все колоды, которыми хотел играть и переодически выходил в легенду.

Ответить
0

Донатил только на стартер пак

Ответить
0

Играю 3 года, имею полную коллекцию карт. Не донатил абсолютно

Ответить
0

Близзард, а можно вы будете готовые колоды продавать за игровую валюту/деньги как в TES Legends/Pokemon? Или давать плюхи за вход в игру как в TES Legends/Pokemon?

Ответить
0

По сравнению с гвинтом, времени нужно в миллион раз больше

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления