Грабли, слезы, два кранча — горький опыт студии perelesoq

Последние два с половиной года мы с командой делали игру про девочку на войне — Torn Away. Еще недавно мы готовились к релизу, запланированному на конец марта 2022 года. А потом наступил февраль.

Главный арт Torn Away от Сергея Колесова
431431 показ
19K19K открытий
1010 репостов

А можно вопрос, на взгляд автора поста, лучше с офисом или без?

Ответить

Однозначно с офисом, сейчас продолжаем работать именно в таком формате) Больше химии и человеческого общения = меньше стресса от сложностей.

Ответить

Они ответили в самом тексте, не сильно точно, но здесь уклон в сторону офиса, так как непрерывный и близкий контакт создаёт единую атмосферу.

Это как выставки в офлайн формате влияют на опыт разработчиков больше, чем онлайн — при этом неплохо разгружает мозги.

Ответить