Artem Koblov

+4805
с 2016

Основатель и креативный директор студии perelesoq.

198 подписчиков
18 подписок
Сколько заработала Torn Away и есть ли жизнь после релиза — говорит perelesoq

Подводим итоги и рассказываем о судьбе студии.

Сколько заработала Torn Away и есть ли жизнь после релиза — говорит perelesoq
964
13 классных телеграм-каналов о создании игр

Если хочется почитать что-то интересное от людей прямиком из геймдева.

13 классных телеграм-каналов о создании игр
142
Доделать игру и умереть — на связи основатель студии perelesoq

Сегодня вышла наша игра Torn Away. Мы начали делать её в далёком 2019 году, в то время, когда трава действительно была зеленее. Что же я чувствую сейчас, спустя эти долгие 4 года?

Доделать игру и умереть — на связи основатель студии perelesoq
708
Студия perelesoq объявила дату выхода Torn Away

На разработку нарративного приключения о девочке, спасшейся из трудового лагеря во времена Второй мировой войны, у команды ушло 4 года.

75
itch.io — недооценённая платформа для поиска необычных игр

А ещё — очень требовательная к уникальности игры и дизайну (если вы, конечно, хотите быть в топе)

itch.io — недооценённая платформа для поиска необычных игр
55
Как залететь на фестиваль визуальных новелл, если у тебя не новелла?

Есть старый дедовской способ обойти правила Steam. Нужно всего лишь...

28
Как найти работу в геймдеве (и где угодно ещё)

Привет! Меня зовут Артём, я руководитель инди-студии perelesoq. В этой небольшой статье мы с коллегами расскажем про то, как найти работу в геймдеве.

Наши пацаны (не кранчат)
169
В первый раз на Steam-фестивале без издателя

Друзья, мы участвуем в фестивале «Играм быть» с нашей дебютной игрой Torn Away. На этот раз без издателя. Заходите, расскажу что да как!

В первый раз на Steam-фестивале без издателя
188
Прогресс игры на примере трейлера

Друзья, сегодня для меня важный день — я представляю вам новый трейлер нашей игры Torn Away, которую мы собираемся издавать самостоятельно. Неспроста он называется Homecoming — спустя кучу сложностей права на игру наконец-то ве…

Прогресс игры на примере трейлера
180
Грабли, слезы, два кранча — горький опыт студии perelesoq

Последние два с половиной года мы с командой делали игру про девочку на войне — Torn Away. Еще недавно мы готовились к релизу, запланированному на конец марта 2022 года. А потом наступил февраль.

Главный арт Torn Away от Сергея Колесова
735