Подводим итоги и рассказываем о судьбе студии.
Основатель и креативный директор студии perelesoq.
Подводим итоги и рассказываем о судьбе студии.
Если хочется почитать что-то интересное от людей прямиком из геймдева.
Сегодня вышла наша игра Torn Away. Мы начали делать её в далёком 2019 году, в то время, когда трава действительно была зеленее. Что же я чувствую сейчас, спустя эти долгие 4 года?
На разработку нарративного приключения о девочке, спасшейся из трудового лагеря во времена Второй мировой войны, у команды ушло 4 года.
А ещё — очень требовательная к уникальности игры и дизайну (если вы, конечно, хотите быть в топе)
Есть старый дедовской способ обойти правила Steam. Нужно всего лишь...
Привет! Меня зовут Артём, я руководитель инди-студии perelesoq. В этой небольшой статье мы с коллегами расскажем про то, как найти работу в геймдеве.
Друзья, мы участвуем в фестивале «Играм быть» с нашей дебютной игрой Torn Away. На этот раз без издателя. Заходите, расскажу что да как!
Друзья, сегодня для меня важный день — я представляю вам новый трейлер нашей игры Torn Away, которую мы собираемся издавать самостоятельно. Неспроста он называется Homecoming — спустя кучу сложностей права на игру наконец-то ве…
Последние два с половиной года мы с командой делали игру про девочку на войне — Torn Away. Еще недавно мы готовились к релизу, запланированному на конец марта 2022 года. А потом наступил февраль.