Грабли, слезы, два кранча — горький опыт студии perelesoq

Последние два с половиной года мы с командой делали игру про девочку на войне — Torn Away. Еще недавно мы готовились к релизу, запланированному на конец марта 2022 года. А потом наступил февраль.

Главный арт Torn Away от Сергея Колесова
437437 показов
19K19K открытий
1010 репостов

Игроки подождут, мы все подождем, сам 24-го собрал рюкзал, думал всё, в Сибирь эвакуироваться из Калининграда)) А потом офигел от мощности империи и своего цинизма сидеть на пляже.

Ну и в штатах уже давно не анти рф настроения, они там рвут зомби в играх и "воу, рашн умеют делать игры, еще и душевно", думаю ваша игра и понравится и добавит славы российскому игропрому, который так скромен.

Я спалил 4,75 млн руб поверив в любовь в игре и делая игру о нас..... чуть крыша не поехала))

Игра это метафора, это не вы, это произведение искусство, и совершенно нормально быть против войны и рассказать такую историю.

Ведь солдаты тоже против войны и они хотят домой... Они защищают нас потому что это их работа и за мирную жизнь им благодарность.

Буду ждать не грустных инди-жалостливых постов, а гордых статей о крутой игре! А в мире всегда будет непросто, может еще пандемия, может еще что-то..

Наше дело - искусство, мы несем людям надежду и в непростое время особенно! Удачи вам!

Ответить

Вот это смута.. Как будто заново прочел письмо дяди Федора родителям со вставками его зверей.

Ответить