Грабли, слезы, два кранча — горький опыт студии perelesoq

Последние два с половиной года мы с командой делали игру про девочку на войне — Torn Away. Еще недавно мы готовились к релизу, запланированному на конец марта 2022 года. А потом наступил февраль.

Главный арт Torn Away от Сергея Колесова
437437 показов
19K19K открытий
1010 репостов

Вопрос к автору (и другим знающим): давно хочу организовать инди-студию и запилить игру, сам художник и дизайнер по профессии. Собственно до контракта с издателем на что жить? У меня ипотека, ребёнок в садик ходит (живу не в России), в дом надо приносить зарплату, а откуда деньги если игра занимает всё свободное время и некогда зарабатывать?

Ответить

В идеале скопить подушку, чтобы можно было потратить несколько месяцев на вертикальный срез. Затем уже искать инвестиции.

Ответить

Расписать сначала концепт документ, дополнить его графикой. В идеале, собрать небольшую играбельную демку с геймплеем или видеоролик с фейковым геймплеем. Потом составить питч. А потом отправлять всем издателям. Но с издателем это уже не инди-студия.
Поэтому тру путь: родить еще детей, когда подрастут, обучить геймдеву, и потом вместе пилить игру вместо кружков, совместных игр и вот этого всего.

Ответить