Грабли, слезы, два кранча — горький опыт студии perelesoq

Последние два с половиной года мы с командой делали игру про девочку на войне — Torn Away. Еще недавно мы готовились к релизу, запланированному на конец марта 2022 года. А потом наступил февраль.

Главный арт Torn Away от Сергея Колесова
437437 показов
19K19K открытий
1010 репостов

Я все время думал о вашем партнере, который деньги влил, потом еще взял кредиты, и снова влил, и я так понимаю он ничего не получил. Права к тому же у вас остались. Вы жалуетесь, что проект не случился. А человек слил деньги и еще кредитов набрался. Странное игнорирование потерь инвестора, надеюсь это только в повествовании, хотя боюсь, что если вы этого не касаетесь, то он серьезно пролетел.
Вы все же деньги все получали, как я понял, за свою работу. А он только терял.

И еще подумайте про тех, кто потерял жизни, конечности, родственников, жен-мужей, детей, жилье и все сбережения в этой войне. А у вас всего лишь проект не вышел, когда планировался. Надеюсь это подбодрит вас и даст ощущение, что вы по-легкому еще отклеились. Вон, ваш партнер и то хуже пострадал.

Проект интересным показался. Желаю вам удачи!

Ответить

Партнёр — совладелец студии, так что права и будущая прибыль в равной степени за ним тоже. :)

Ответить