Игровой движок Creation Engine — как всё начиналось?

Creation Engine — закрытый, кроссплатформенный игровой движок Bethesda Game Studios.

2020 показов
8.5K8.5K открытий
66 репостов

Интересная, познавательная статья. Конечно не идеальный движок, но в любом случае он справляется со всеми задачами которые на него ставят. Возможно если бы разработчики создали отдельную команду, которая будет заниматься этим движком, то на основную команду разрабов не прилагались дополнительные усилия с этим движком - а получали конечный результат. К примеру такая схема есть у Epic Games, основная команда занимается движком, дополнительная команда занимается играми. Насколько я знаю, то у Юбиков тоже такая схема. Одна команда занимается движком - другая команда занимается играми. Сам Говард говорил, что изменения в движок они вносят параллельно с созданием игры. Именно из-за этого как по мне, релизы их игр не всегда удачны. (Представьте себе, что в одной команде ты должен делать и игру и параллельно добавлять технологии в движок, таким образом ты просто не понимаешь на что тратить время, то ли на создание игры, то ли на движок). Вот прикрепил фотографию с играми на движке Creation Engine, и как видите картинка очень даже сопоставима с UE 4, ну или Unity.

Ответить

Возможно если бы разработчики создали отдельную команду, которая будет заниматься этим движкомValve и Epic создали, и теперь ничего кроме движка больше не делают

Ответить
Ответить