Игровой движок Creation Engine — как всё начиналось?

Creation Engine — закрытый, кроссплатформенный игровой движок Bethesda Game Studios.

2020 показов
8.5K8.5K открытий
66 репостов

Пока что нам известно
Creation Engine 2
а) Отказываются от физического движка Havok и переходят на собственный;
б) Улучшили систему процедурного генерирования и текстуирования;
в) Обновляют модуль анимации; (не удивлюсь если они туда встроили Motion Matching)

Ответить

а - ибо он дорогой даже для инди студии минимальный ценник в 15к для интеграции в юнити или анрил.
А уж для самописных движков - он еще выше. Так что не удивительно что многие предпочтут нанять собственного спеца по физики что модифицирует открытую базу physX

б - Я сделал предположение что Тодд в старфилде - будет делать "пещеры" всмысле точки интереса по следующему методу:
в редакторе делает заготовку под уровень, а уже в игре - игроку в случайном порядке поверх этой заготовки натягивается небо и текстура планеты, и биом.
В результате чего два разных игрока увидят - одну и ту же локацию - в разном цвете - хотя по факту геометрия где можно ходить - будет одна.

в- давно пора - система анимации уналедованная от морровинда - была ужасна . Там по сути персонаж распиливается на мелкие меши - и каждый из них анимируется внутри движка отдельно.

Ответить