А что собственно поменялось в дожде в играх за несколько лет? Больше декалей, больше альфы, меняется немного освещение в сцене и создаются новые материалы. А как ещё это сделать, да чтоб в рилтайме на сраных i5, 10 летней давности запускалось и пользователь не ныл о низких фпс. Тут либо чтобы открывались у всех, либо проводи черту и делай так что у 70% будет не игрой, а бенчмарком. А так то да, с улицей нету ничего общего, это скорее угрюмая сцена, а не уличная (если переводить твит автора) :)
Под улицей подразумевается мутная текстурка асфальта, одна лужа и капельки (из игр 20лет давности)?
А что собственно поменялось в дожде в играх за несколько лет? Больше декалей, больше альфы, меняется немного освещение в сцене и создаются новые материалы. А как ещё это сделать, да чтоб в рилтайме на сраных i5, 10 летней давности запускалось и пользователь не ныл о низких фпс. Тут либо чтобы открывались у всех, либо проводи черту и делай так что у 70% будет не игрой, а бенчмарком.
А так то да, с улицей нету ничего общего, это скорее угрюмая сцена, а не уличная (если переводить твит автора) :)