Прикольно, хотя так-то вообще лучше инстансы материалов использовать - это ускорит создание в разы сильнее и просто архитектурно правильнее. А для них обычных материалов штук 10-15 на весь проект за глаза хватает.
Ты видимо скипнул пост, тут именно про шорткаты для того чтобы материалы писать.
Но про material instance'ы да ты прав. Вообще минимально может и 2ух материалов хватить на всю игру - для landscape'а, для персонажей, все остальное material instance'ы, но нужно чтобы эти 2 материала были широкастомизируемыми, для персонажей чтобы был blending текстур по каналам для mesh painting'а, blending нескольких opacity mask, возможность через параметры настраивать tiling и offset'ы(я для этого пока использую из Bridge функцию MF_Tiling и пробрасываю во все UV's) и тд.
Прикольно, хотя так-то вообще лучше инстансы материалов использовать - это ускорит создание в разы сильнее и просто архитектурно правильнее. А для них обычных материалов штук 10-15 на весь проект за глаза хватает.
Ты видимо скипнул пост, тут именно про шорткаты для того чтобы материалы писать.
Но про material instance'ы да ты прав. Вообще минимально может и 2ух материалов хватить на всю игру - для landscape'а, для персонажей, все остальное material instance'ы, но нужно чтобы эти 2 материала были широкастомизируемыми, для персонажей чтобы был blending текстур по каналам для mesh painting'а, blending нескольких opacity mask, возможность через параметры настраивать tiling и offset'ы(я для этого пока использую из Bridge функцию MF_Tiling и пробрасываю во все UV's) и тд.