По нашему опыту, игроки не любят игры, которые нацелены на вытягивание из них денег. Вместо этого, мы концентрируемся на том, чтобы в проект было интересно играть — и это сложная задача сама по себе. Если игрокам нравится наше произведение, они будут возвращаться, а с высоким удержанием приходит и доход.
Пожалуйста, не переводите core mechanics как "ядерная механика".
Как пример хорошего, годного, сюжета в казуальных играх, могу привести в пример три-в-ряд Doctor Who: Legacy. Над сюжетом которой работало несколько значимых для Доктора Кто писателей. В конце концов они там собственных монстров даже придумывали и делали привязки к комиксам, книгам и аудиопьесам
Для меня единственная затянувшая меня казуалка - Criminal Case!!! Не играла потом ни во что подобное (хотя, думаю, оно есть). Все развивается быстро и есть стимул к решению каждой загадки)))) Но мне и одной игры такого жанра за глаза хватает - больше и не надо!