Паттерн очень крутой, реализация юнити говно. Пробовал очень давно, может, что-то и поменялось. - Burst джобы не работают с большими объёмами данных (генерил чанки как в майнкрафте, лютейше тормозило из-за копирования данных в нативный буффер и обратно), пришлось использовать обычный мультитрединг из C# вместо них. - Поддержка ECS в редакторе рудиментарная (есть/был костыльный компонент ConvertToEntity), "pure ecs" нерабочий из-за того, что в движке очень мало pure систем (емнип систем частиц нет и с коллайдерами какие-то проблемы).
Идея зарефакторить весь движок под корень (project tiny) под ECS хороша, но этим никто не занимается. Проект утонул в хреновом менеджменте.
Бросил играться с Юнькой в итоге из-за кое-какой другой проблемы.
Паттерн очень крутой, реализация юнити говно. Пробовал очень давно, может, что-то и поменялось.
- Burst джобы не работают с большими объёмами данных (генерил чанки как в майнкрафте, лютейше тормозило из-за копирования данных в нативный буффер и обратно), пришлось использовать обычный мультитрединг из C# вместо них.
- Поддержка ECS в редакторе рудиментарная (есть/был костыльный компонент ConvertToEntity), "pure ecs" нерабочий из-за того, что в движке очень мало pure систем (емнип систем частиц нет и с коллайдерами какие-то проблемы).
Идея зарефакторить весь движок под корень (project tiny) под ECS хороша, но этим никто не занимается. Проект утонул в хреновом менеджменте.
Бросил играться с Юнькой в итоге из-за кое-какой другой проблемы.
Несите баян, будем Юнити хоронить.