Рассказываю, как я создаю фанатский синематик по God of War на Unreal Engine с видюхой Nvidia 1060
Рассказываю, как я создаю фанатский синематик по God of War на Unreal Engine с видюхой Nvidia 1060
316316

В тоже время для видеороликов, самое главное это то что будет на выходе. Никому не интересно, сколько фпс у тебя было в проекте при создании зрелищных кадров. Если у тебя 12 фпс в реалтайме, ты все равно можешь отрендерить 30 или 60 фпс. Поэтому есть смысл сразу работать на мощной машине, чтобы сэкономить время и комфортно креативить.

При рендере можно накрутить кучу обработок консольными командами (чистка нойза отражений и теней, нормальный моушн блюр и тд), ты никогда при работе в эдиторе не увидишь это. Поэтому в эдиторе спокойно ставишь engine scalability на низко-средние, работаешь в своё удовольствие и на рендере получаешь максимальную картинку со всеми финтифлюшками.
P.S. С роликом удачи)

7
Ответить

Ты прав на максималках! Можно выжить ещё больше фпс! Я забыл упомянуть что я все время работал на Хайде или Эпике. Мне не нравилось как выглядела картинка на низких, поэтому я решил выбрать компромисс между «очень хорошей картинкой» и переключением в режим Wireframe

Ответить

Не совсем, при работе со светом минимум high нужно ставить, иначе не увидишь что настраиваешь

Ответить