VRT разработала технологию для переноса движений в виртуальную реальность с помощью реверсной кинематики

Для того, чтобы точно отслеживать данные о движениях, системе достаточно шести датчиков.

VRT разработала технологию для переноса движений в виртуальную реальность с помощью реверсной кинематики
11 показ
1.6K1.6K открытий

Хватит заставлять меня двигаться. Кресло мне, с вибрациями. В виртуальной реальности хочу быть котом. Вот это жизнь.

Ответить

Что за дичь. Есть решение от IKinema и куча более простых.

Ответить

1. Почему оптическое отслеживаине, если оно на порядок дороже технологии Valve без активных датчиков?
2. Где видос с демонстрацией?
3. Полностью уверен, что болтовня про субмиллиметровую точность - чушь. Движения плеч никакая статистика не позволит предсказать. Локти могут выглядеть корректно с точки зрения анатомии, но их положение не будет соответствовать реальному.
4. Зачем нужна субмиллиметровая точность? На самом деле вообще не нужна. Но такие готовые решения уже есть на рынке. От 140 до 500 долларов за одну лицензию.

Уверен, что затевается все ради тупого сбора денег на ICO. Технологическая ценность тут нулевая.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

И тут блокчейн

Ответить

реверсной кинематикиинверсной кинематики

Ответить

Это конечно все очень интересно, но куда двигаться в закрытом помещении, играя? До ближайшей стены?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить