Разработчик забыл про маркетинг и в последнюю неделю начал рассылать ключи и письма с просьбой посмотреть его игру Tiny Tactics, но почти никто не играл в игру. После публикации своих проблем, что игра плохо стартанула, игра появилась в топе "Новые и популярные" в Steam.На Reddit он приводит следующие действия, которые он успел сделать. Настроил страницу в Steam, добавил тэгиОтправил игру 27 кураторам, 8 из которых попросили ключ личноСоздал YouTube каналОпубликовал 3 поста на RedditОтправил 10 ключей ютуберам с просьбой сделать обзорСделал скидку, чтобы игра появилась в как можно большем количестве списков.Буквально перед стартом результат был следующим: никто из кураторов не успел сыграть в игру. Только 1 ютубер сделал видео. В день релиза у игры было около 2 тысяч просмотров, а пользователи добавили игру в список желаемого 100 раз. Спустя 24 часа ситуация не изменилась в лучшую сторону: 244 раза добавили в список желаемогоПродано 67 копийИгру вернули 4 разаСтраницу посетили 7127 раз2 ревьюОбщий заработок: 358 долларов Комментаторы на Reddit дали советы, которые могли бы помочь избежать подобного фиаска: Не начинать маркетинговую кампанию слишком поздно. Лучше с самого начала делиться дневниками разработчика. Публиковать в популярных разделах Reddit контент о своем проекте. В /r/gaming публиковать мемы о своей игре или просто что-то интересное из проекта. В /r/games лучше заходят глубокие анализы проектов, разборы механик и анонсы. В /r/gamedev туториалы, пост-мортем, мотивационные публикации. Участвовать в фестивалях инди-игр по типу Steam Next Fest, куда принимают бесплатно и почти всех.Спустя 48 часов после старта продаж и сутки после публикации своих маркетинговых ошибок, игра стала продаваться намного лучше.883 раза добавили в список желаемогоПродано 577 копийИгру вернули 42 разаСтраницу игры посетили 14933 раз14 ревью4 куратора написало рекомендацииОбщий заработок: 3530 долларов
Разработчик Tiny Tactics пожаловался на то, что забыл про маркетинг игрыИ Василий Лебедев продал её на dtf :) Ну мне точно)
https://dtf.ru/games/1300431-hardkornye-bashni-obzor-tiny-tactics
Да! Я в комментариях как раз об этой истории и скинул пост на Reddit. Решил подробнее расписать, потому что кейс прикольный и советы нормальные дали ему.
Классная игра без маркетинга работает эффективнее чем игра с навязчвым маркетингом
Про классную игру без маркетинга никто не узнает в принципе.
Комментарий недоступен
Разработчик Tiny Tactics пожаловался на то, что забыл про маркетинг игры
* и уронил сосиску
чел вся наша жизнь это просто упавшая в космос сосиска