Разработчик Tiny Tactics пожаловался на то, что забыл про маркетинг игры и поднял таким образом её продажи

Разработчик забыл про маркетинг и в последнюю неделю начал рассылать ключи и письма с просьбой посмотреть его игру Tiny Tactics, но почти никто не играл в игру. После публикации своих проблем, что игра плохо стартанула, игра появилась в топе "Новые и популярные" в Steam.

Разработчик Tiny Tactics пожаловался на то, что забыл про маркетинг игры и поднял таким образом её продажи

На Reddit он приводит следующие действия, которые он успел сделать.

  • Настроил страницу в Steam, добавил тэги
  • Отправил игру 27 кураторам, 8 из которых попросили ключ лично
  • Создал YouTube канал
  • Опубликовал 3 поста на Reddit
  • Отправил 10 ключей ютуберам с просьбой сделать обзор
  • Сделал скидку, чтобы игра появилась в как можно большем количестве списков.

Буквально перед стартом результат был следующим: никто из кураторов не успел сыграть в игру. Только 1 ютубер сделал видео. В день релиза у игры было около 2 тысяч просмотров, а пользователи добавили игру в список желаемого 100 раз.

Спустя 24 часа ситуация не изменилась в лучшую сторону:

  • 244 раза добавили в список желаемого
  • Продано 67 копий
  • Игру вернули 4 раза
  • Страницу посетили 7127 раз
  • 2 ревью
  • Общий заработок: 358 долларов

Комментаторы на Reddit дали советы, которые могли бы помочь избежать подобного фиаска:

  • Не начинать маркетинговую кампанию слишком поздно. Лучше с самого начала делиться дневниками разработчика.
  • Публиковать в популярных разделах Reddit контент о своем проекте. В /r/gaming публиковать мемы о своей игре или просто что-то интересное из проекта. В /r/games лучше заходят глубокие анализы проектов, разборы механик и анонсы. В /r/gamedev туториалы, пост-мортем, мотивационные публикации.
  • Участвовать в фестивалях инди-игр по типу Steam Next Fest, куда принимают бесплатно и почти всех.

Спустя 48 часов после старта продаж и сутки после публикации своих маркетинговых ошибок, игра стала продаваться намного лучше.

  • 883 раза добавили в список желаемого
  • Продано 577 копий
  • Игру вернули 42 раза
  • Страницу игры посетили 14933 раз
  • 14 ревью
  • 4 куратора написало рекомендации
  • Общий заработок: 3530 долларов
7575
27 комментариев

Разработчик Tiny Tactics пожаловался на то, что забыл про маркетинг игрыИ Василий Лебедев продал её на dtf :) Ну мне точно)
https://dtf.ru/games/1300431-hardkornye-bashni-obzor-tiny-tactics

13
Ответить

Да! Я в комментариях как раз об этой истории и скинул пост на Reddit. Решил подробнее расписать, потому что кейс прикольный и советы нормальные дали ему.

3
Ответить

Классная игра без маркетинга работает эффективнее чем игра с навязчвым маркетингом

Ответить

Про классную игру без маркетинга никто не узнает в принципе.

29
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Разработчик Tiny Tactics пожаловался на то, что забыл про маркетинг игры

* и уронил сосиску

4
Ответить

чел вся наша жизнь это просто упавшая в космос сосиска

10
Ответить