Roguera: как препод рогалик на Java делал. Часть 3
Ответ на публикацию @foreignFont

#gamedev #indiedev #roguelike

Итак, спустя джва года разработки я решил, что пора был перестать "вечно" пилить один проект и нужно идти дальше Поэтому наконец-то выпускаю в релиз свой проект под версией 0.3.0.

Скачать, да поиграть: https://github.com/Kseoni4/Roguera/releases/tag/v0.3.0 https://twitter.com/foreignFont/status/1437460382273114115

Roguera: как препод рогалик на Java делал. Часть 3

Финальная часть о том, как препод сделал игру и выучил Java. С кучей подробностей, кода и трижды украденной БД.

5353 показа
676676 открытий
11 репост

Комментарий недоступен

Ответить

NPE в целом не надо try-catch-ить, и вместо ignored я бы сейчас помещал итерируемый объект cell в контейнер Optional и производил все манипуляции только, если объект реально там содержится.

Ответить