Об организации работы в студии, метриках и принципах разработки.
Какая хорошая статья и явно не рекламная) Это не сарказм. Шериф, не удаляй мой комментарий.
"на рынок вышел RAID — тоже очень качественный и не менее красивый мобильный RPG-проект."
ОМЕГАЛОЛ
ну если вы правы - попробуйте мне заплатить чтобы вышло интервью с вами) это очень непросто будет - но попытка не пытка)
Какая хорошая статья и явно не рекламная) Это не сарказм. Шериф, не удаляй мой комментарий.
"на рынок вышел RAID — тоже очень качественный и не менее красивый мобильный RPG-проект."
ОМЕГАЛОЛ
ну если вы правы - попробуйте мне заплатить чтобы вышло интервью с вами) это очень непросто будет - но попытка не пытка)