Концепция Gamedev-подсайта, навигация и правила общения

Концепция Gamedev-подсайта, навигация и правила общения

Для кого Gamedev и в чём его задача

Наша целевая аудитория в случае с этим подсайтом — начинающие и, возможно, уже преуспевающие разработчики игр. Второстепенная, но тоже важная аудитория — те, кто только интересуется разработкой, и, возможно, вдохновится наконец-то начать делать игры.

Это место, где разработчики могут делиться опытом и помогать друг другу советами в комментариях.

Gamedev — не развлекательный подсайт, хотя в нём можно найти и материалы для вдохновения. Каждый материал, опубликованный в нём, должен приносить пользу тем, кто занимается созданием игр или только изучает их принципы. Это могут быть как строго прикладные материалы вида «Как оптимизировать процесс создания 3D-сцены», так и интервью с уже состоявшимися авторами, из которых можно извлечь пользу.

В случае с Gamedev-подсайтом мы не разделяем мобильные и ПК-игры, инди и ААА, монетизацию и кодинг, бизнес и моделирование. Все эти, а также многие другие темы — то, чему посвящена эта часть DTF.

Первостепенная цель подсайта — помочь разработчикам в их трудах, а также поспособствовать формированию нового поколения авторов игр.

Навигация

Подсайт Gamedev открыт для пользовательских материалов, однако все они должны быть полезны разработчикам, так или иначе. Критика игр, жанров, платформ или методов заработка здесь не приветствуется — для этого есть другие подсайты. Если только речь не о профессиональном разборе с подходящим уровнем экспертизы, конечно.

Если же вы — инди-разработчик, который желает рассказать о своей игре и поделиться опытом, то вам лучше опубликовать свою историю в подсайт «Инди». Для этого он и предназначен.

В Gamedev-подсайте есть несколько постоянных рубрик, которые определяются тегами. Не забывайте, пожалуйста, их использовать. По ним же можно ориентироваться в тематиках.

  • #опыт — всё, что касается непосредственно разработческого опыта. Если вы публикуете историю о том, как организовывали стенд на выставке или, например, рассказ о создании своего персонажа — поставьте его. Этот тег часто пересекается с другими.
  • #арт — практические советы по созданию арта от художников и моделлеров. Здесь же работа с текстурами и интерфейсами (с художественной точки зрения).
  • #геймдизайн — материалы, которые касаются работы над геймплеем. Механики, процедурная генерация, всевозможные системы, UI, UX — это всё здесь.
  • #левелдизайн — тексты о том, как создавать локации и чем их наполнять.
  • #нарратив — материалы о сценарной части игры. О том, как пишутся истории и какими средствами они раскрываются.
  • #анимация — тексты о создании анимации. Как двумерной, так и трёхмерной.
  • #ии — о создании искусственного интеллекта в играх.
  • #маркетинг — материалы, в которых делается акцент на продвижении игр: как с помощью PR, так и рекламы.
  • #монетизация — материалы с акцентом на, собственно, монетизацию и различные бизнес-модели игр.
  • #основы — для материалов, в которых объясняются самые-самые основы игростроения. Для тех, кто не знает, с чего начать. Часто соседствует с другими тегами.
  • #беседа — этим тегом помечаются все интервью.
  • #персоны — специальный тег для текстов о людях, добившихся успеха в индустрии. Часто соседствует с тегом #беседа.

Если ни один из этих тегов не подходит для вашего текста, то придумайте свой: если он будет популярным, то мы обязательно внесём его в этот список. Также приветствуются и другие теги, вроде названия игры или движка, о которых идёт речь в тексте.

Также обращаем внимание, что теги можно добавлять в игнор. Тогда материалы на темы, которые вам не нравятся, в вашу ленту не попадут.

Принципы модерации

Помимо общих правил общения DTF, в Gamedev-подсайте есть также дополнительные. Комментарии к материалам в этом подсайте — площадка для общения профессионалов. Здесь обсуждают разработку и всё, что с ней связано.

Комментарии к материалам Gamedev не должны содержать:

  • информации, не относящейся к теме публикации (офтопа);
  • нецензурной брани, прямых или завуалированных оскорблений;
  • текста, изображений или видео, пропагандирующих ненависть или дискриминацию по какому-либо признаку (впрочем, это общее правило DTF);
  • «голых», очевидно рекламных сообщений.

Политика Gamedev-подсайта предполагает общение с позиции максимальной открытости. Комментарии анонимных аккаунтов (когда личность подтвердить невозможно) могут быть удалены без предупреждения, а их авторы — заблокированы в этом подсайте навсегда, если было нарушено одно из правил выше.

По всем вопросам, касающихся модерации, нужно писать напрямую Шерифу DTF — в личные сообщения или на почту. Обсуждения действий модераторов под постом также будут удалены.

Мы ожидаем культурного общения и обсуждения действительно важных и полезных вопросов — с подобающей тематикам подсайта экспертизой.

18K18K показов
20K20K открытий
33 репоста
186 комментариев

Проблема в том, что на сайте куда больше людей не из геймдева. Большая часть участников используют dtf для развлечения. Выходит, большая часть людей в этом подсайте, по сути, будет лишь в режиме ридонли?

Ответить

Да

Ответить

Большая часть участников используют dtf для развлечения

Ну, это профильный подсайт, и он не для развлечения. И не для большей части DTF, разумеется.

Выходит, большая часть людей в этом подсайте, по сути, будет лишь в режиме ридонли?

Ну почему же. Если без офтопа, оскорблений и прочих нарушений правил подсайта, то можно участвовать в обсуждениях.

Ответить

Ну хоть будет одно место свободное от шитпоста.

Ответить

Написали бы просто - анальная модерация 

Ответить

Если вы такие формулировки предпочитаете и понимаете лучше, то пусть будет так, ок.

Ответить