Разрабатывать игру и играть в нее - почти одно и то-же

Разработка игры - это как прохождение игры. Ты сначала выбираешь, на какой платформе будешь играть - Unity, Unreal Engine, RPG Maker и т.д. Потом знакомишься с игровым миром в то время как создаешь его, а потом сражаешься с финальным боссом в виде самых сложных задач, которые откладывал до последнего. И чем дальше ты продвигаешься, тем больше новых игровых механик для тебя открывается и тем интересней становится играть.

Идей для новой игры накопилось немало, скажем так..
Идей для новой игры накопилось немало, скажем так..

И суть тут не в том, чтобы выжать из движка максимум, а чтобы тебе самому нравилось в нем работать и чтобы ты мог донести свою идею. Движок - это просто инструмент, как молоток. Результат зависит от того, в чьих руках он окажется. Игру можно сделать даже в blender - программе для 3d-моделирования.

Моделирую свою школу по фоткам и снимкам из гугл-карт. Бегаю там и такая ностальгия
Моделирую свою школу по фоткам и снимкам из гугл-карт. Бегаю там и такая ностальгия

А еще есть три типа игроков - спидраннеры, которые проходят 30-часовую игру за 15 минут, или в нашем случае разработчики, которые за час делают небольшую игру для гейм-джема. Есть те, кто зачищает всю карту в третьем ведьмаке, чтобы получить платину - это разработчики, которые после завершения разработки полируют ее месяцами и добавляют что-то новое. А есть нечто посередине - это когда во время прохождения ты не обращаешь внимания на мелкие активности и собираешься пройти их после завершения основного сюжета, но потом тебе становится уже неинтересно, т.к. ты уже видел самый интересный контент и копаться в мелочах не хочется.

Вот и я отношусь к последней категории. Во время разработки думаю, что потом еще буду полировать игру несколько месяцев, но когда ты годами работаешь над одной и той-же игрой, когда она уже играбельная и у тебя есть идеи для следующей игры, то есть большой соблазн выпустить эту игру, поправить баги и начать работать над новым проектом.

Как всегда github challenge
Как всегда github challenge

Я недавно выпустил свою игру, для новой скачал UE5 вместо 4-го, перенес туда часть ассетов, создал страницу в стиме, переделал блупринты для более удобного использования, настроил локализацию (почти), настроил UI, удалил все лишнее, сделал тестовый билд и даже загрузил в стим, чтобы с самого начала убедиться, что такие основополагающие вещи работают и потом ближе к релизу не нужно будет ломать голову в ужасе, как их починить, так что теперь со спокойной совестью можно заниматься разработкой, не переживая об технических тонкостях, а чтобы разработка шла гладко, ни в коем случае нельзя допускать появления костылей, потому что стоит сделать один костыль и потом их появится столько, что уже перестанешь понимать, где правда, а где вымысел...

Сейчас создаю новую библиотеку ассетов, которые потом буду многократно использовать
Сейчас создаю новую библиотеку ассетов, которые потом буду многократно использовать

Т.к. я сейчас начал работать над третьей и финальной игрой в своей серии, то прошел первые две игры и выписал все моменты, где есть сюжетные дыры и вопросы без ответов. Вот теперь думаю, как это все объединить и это тоже своего рода игра.

Я что хотел сказать-то. В последнее время, когда встает выбор между поиграть в игру или поработать над своей игрой - почти всегда выбираю второе, потому что для меня это и есть как играть в игру. Интересно наблюдать, как что-то придуманное тобой обретает форму. Есть игры, где игроки могут оставить свой след - создать что-то, что потом там так и останется. Например, в Майнкрафте можно создать сервер, построить что-то и дать другим там побегать. А когда делаешь свою игру, то ты ничем не ограничен, кроме навыков, желания и фантазии. Вот за это мне нравится играть в игру "Разработка игр".

6565 показов
2.9K2.9K открытий
42 комментария

Разрабатывать игру и играть в нее - почти одно и то-же

Ответить

Если ты инди-холоп, то 70% времени это плейтесты того что ты на говнокодил

Ответить

Я разработал четыре игры. Играли в мои Игры всем отделом. 74 человека, все лов ли кайф. Начальство узнало и сделало выводы - мне пришлось уволиться! Вот от
она цена искусства

Ответить

Give a man a game and he'll have fun for a day.
Teach a man to make games and he'll never have fun again

Ответить

Поэтому мне теперь интересно разрабатывать только инструменты для разработки игр.

Ответить

Срать - это как прохождение игры. Ты сначала выбираешь, на какой платформе будешь играть - в писуар, обычный унитаз, с биде, кусты и т.д. Потом знакомишься с игровым миром в то время как читаешь состав освежителя воздуха, а потом сражаешься с финальным боссом в виде подтирания жопы, которое откладывал до последнего.

Ответить

"Разрабатывать игру и играть в нее - почти одно и то-же"

Разве что если ты играешь в симулятор разработчика игр

Ответить