Я недавно выпустил свою игру, для новой скачал UE5 вместо 4-го, перенес туда часть ассетов, создал страницу в стиме, переделал блупринты для более удобного использования, настроил локализацию (почти), настроил UI, удалил все лишнее, сделал тестовый билд и даже загрузил в стим, чтобы с самого начала убедиться, что такие основополагающие вещи работают и потом ближе к релизу не нужно будет ломать голову в ужасе, как их починить, так что теперь со спокойной совестью можно заниматься разработкой, не переживая об технических тонкостях, а чтобы разработка шла гладко, ни в коем случае нельзя допускать появления костылей, потому что стоит сделать один костыль и потом их появится столько, что уже перестанешь понимать, где правда, а где вымысел...
Разрабатывать игру и играть в нее - почти одно и то-же
Если ты инди-холоп, то 70% времени это плейтесты того что ты на говнокодил
Я разработал четыре игры. Играли в мои Игры всем отделом. 74 человека, все лов ли кайф. Начальство узнало и сделало выводы - мне пришлось уволиться! Вот от
она цена искусства
Give a man a game and he'll have fun for a day.
Teach a man to make games and he'll never have fun again
Поэтому мне теперь интересно разрабатывать только инструменты для разработки игр.
Срать - это как прохождение игры. Ты сначала выбираешь, на какой платформе будешь играть - в писуар, обычный унитаз, с биде, кусты и т.д. Потом знакомишься с игровым миром в то время как читаешь состав освежителя воздуха, а потом сражаешься с финальным боссом в виде подтирания жопы, которое откладывал до последнего.
"Разрабатывать игру и играть в нее - почти одно и то-же"
Разве что если ты играешь в симулятор разработчика игр