Как разрабатываются моды для игр, которые не поддерживают моды (на примере Beat Saber) — часть 2: пишем свой мод

В этой части на примере мода для Beat Saber мы рассмотрим общие принципы разработки модов для Unity-игр, узнаем, какие есть трудности, а также познакомимся с Harmony — библиотекой для модификации кода игр, которая используется в RimWorld, Battletech, Cities: Skylines и многих других играх.

Источники изображений: <a href="https://www.oculus.com/experiences/quest/2448060205267927/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">1</a>, <a href="https://youtu.be/OH4txDD23_c" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">2</a>
66 показов
4.2K4.2K открытий
22 репоста

при разработке модов нужно постоянно копаться в декомпилированном коде, искать классы, которые делают то, что вам нужно, модифицировать их, постоянно пересобирать моды, чтобы проверить изменения в игре, страдать из-за отсутствия нормального режима отладки и полноценного Unity-редактора.

Ответить