Я всегда называю low и high версии моделей, используя префиксы _low и _high. Это позволяет не только ориентироваться в проекте, но и может помочь с запечкой. Накидываю материалы с контрастными цветами на high poly, чтобы в будущем запечь ID map. Normal, ID и AO я запекал в Marmoset, а Curvature, Position и world map в Substance painter.
Нихуя не шарю, но телефон заебись.
Ну хуй знает. В карман такой положить будет трудно. Алсо, он 5G ловит?
ахах, спасибо большое!
Пожалуйста не используй слово "запечка". Это кринж, безвкусица, идиотизм, смешно.
Насчет UV. Можно было бы сложить повторяющиеся элементы друг в друга, и повысить тексель. Тогда бы текстура была бы еще четче и красивей.
Еще момент, лучше не использовать золото чистое. Если вещь потертая или под старину, используй либо antique gold либо brass gold (названия цветов и материалов). Я бы вообще заменил на бронзу или медь. Но это уже вкусовщина.
Ну а так позеленил. Подписался.
7 лет в индустрии, слышу запечка, запекание и бейк примерно в равных долях. Кринж, безвкусица и идиотизм - это навязывать что-то, потому что так принято в вашем ближайшем окружении. :)
Бэйкинг говорить? Чи как?
Спасибо за фидбек! Если често, мне кажется, что от пары оверлапов болтов мало что изменится, т.к текстура 4к и они занимают ничтожно мало мета на uv + не так много повторяющихся элементов.
А на счет запечки, вроде все так говорят)