«​В разработке игр всё непросто»: геймдиректор Ori and the Will of the Wisps о трудностях создания метроидвании

Об ИИ, левелдизайне и прогрессе по сравнению с первой частью.

«​В разработке игр всё непросто»: геймдиректор Ori and the Will of the Wisps о трудностях создания метроидвании
77 показов
7.9K7.9K открытий

В частности, команда потратила огромное количество времени, чтобы сделать движения героя максимально приятными.

Ага, поэтому рывок в игре нужно делать тремя разными кнопками (для разных ситуаций).
В конце меня это дико выбесило конечно...
Игра то великолепная, но шероховатости в геймплее есть...

Ответить

поэтому рывок в игре нужно делать тремя разными кнопками (для разных ситуаций).Не досмотрели, как у новых Марио одна кнопка воссоздает разные виды прыжков.

Ответить