DirectX приходит на Linux

На //build 2020 MS объявили, что аппаратное ускорение на GPU появится в подсистеме Windows для Linux 2 (WSL 2).

WSL - это среда, в которой пользователи могут запускать свои Linux приложения под Windows. Если вы разработчик, работающий с окружением на базе контейнеров, которое будет развёрнуто в облаке внутри контейнеров Linux, вы можете разрабатывать и тестировать всё это локально на своём ПК с Windows, используя те же инструменты Linux, к которым вы привыкли. В ответ на огромный спрос эти Линуксовые приложения и инструменты теперь могут многое выиграть от ускорения графического процессора.

Новый драйвер dxgkrnl

Dxgkrnl - это совершенно новый драйвер ядра Linux, который открывает доступ к устройству /dev/dxg из пользовательского режима Linux. /dev/dxg предоставляет набор IOCTL, который имитирует уровень обслуживания ядра WDDM D3DKMT в Windows. Dxgkrnl внутри ядра Linux подключается через шину VM к своему старшему брату на хосте Windows и использует это виртуальное соединение для связи с физическим графическим процессором.

DirectX приходит на Linux

Если на хосте установлено несколько графических процессоров, все они проецируются и доступны для среды Linux (при условии, что все эти графические процессоры работают с драйверами WDDMv2.9).

Подробности можно почитать в блоге MS.

11K11K открытий
80 комментариев

А ну все понятно, оно пробрасывает виртуальный пул страниц подкачки через ioctrl и общую шину подсистемы dri, используя inode режима ядра, который монтируется в режим юзера через fstab и systemd через etcd епрст еклмн

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Заголовок на хайпе.
А в обычный то линукс они его добавят?)

Ответить

При условии что этот Линукс будет развернут в Azure разумеется. Ну и поскольку это closed-source, то будет для избранных сборок ядра и дистрибутивов линукса

Ответить

В заявлении говорится, что делают только для WSL.

Ответить