Когда мне было 10 лет, в нашей семье появился первый настольный ПК. В тот момент у меня и проявился интерес к играм. Поначалу я играл во всё, что только мог получить от одноклассников и братьев, однако уже через год я уделял больше времени моддингу игр: писал миссии для Grand Theft Auto: San Andreas, собирал карты из брашей для Counter-Strike 1.6 и рисовал острова для Far Cry.
Но на этом мои увлечения не ограничивались — я всегда искал что-то новое для себя: с первого класса учился в детской школе искусств, однако уже в шестом бросил занятия в ней и записался сначала в секцию рукопашного боя, а следом — в детско-юношескую спортивную школу на отделение баскетбола.
В старших классах открыл для себя различный софт для написания музыки, чем увлекся до самого окончания университета.
Мне понравилась механика броска. Выглядит удобно. Поиграл бы в такое с разным левел дизайном аля аркадные уровни
Была идея с разными локациями) Но изначально игра задумывалась как скорее дизайнерский проект, да и времени на неё уж больно много ушло, по этому ограничусь принятой концепцией
Такой пример очень мотивирует. Спасибо. ❤️
Видно что с телефона будет 100% удобное управление.Очень интересно было прочитать статью ,от и до.
Демо версию так и не удалось опробовать,поэтому жду релиз✌🏻.Верю в твой успех и жму кулаки, чтобы Drake заценил это.
и на дуде игрец и в блендере боецЗавидую таким талантам
Уверен, ты ещё и Еву отпилотируешь с первого раза на 100% синхронизации
Здорово видеть прогресс в навыках) очень красивая и реалистичная 3D-сцена в итоге получилась
С большим интересом прочитал текст. Я вот ловил себя на мысли, что я также" очень часто забрасывал начатое" и что нужно разорвать порочный круг. Иногда тяжело разорваться, когда нравится блендер, рисование, да и новому хочется научиться (написание музыки), но всё успеть не можешь)
Вам же желаю терпения и успехов, продолжайте развиваться)