Как мы удерживали нагрузку десятков тысяч подключений для Warface

Рассказываем про архитектуру мультиплеерного шутера.

Warface — онлайн f2p-шутер, который доступен на основных игровых платформах
200200

Я все понимаю, но... Jabber??? Серьезно? Зачем?

1
Ответить

Небольшое уточнение, в статье под Jabber подразумевается ejabberd)

Если бы мы сейчас начали писать проект, то, возможно, выбрали бы другую технологию.

Но на данный момент ejabberd нас устраивает. Отлично держит нагрузки, легко масштабируется, проблемы с безопасностью починили( конечно, будут ещё рано или поздно :) ). Мотивации менять технологию на "более модную" и тратить на это огромное количество ресурсов не вижу.

Цены бы ему не было, если бы не редкие трудноуловимые баги, ради которых приходится бегло изучать Erlang(

7
Ответить