Праздничные ивенты в играх, пора запускать Halloween

Всем привет, с вами finik.games, студия по разработке мобильных игр.

Для мобильных разработчиков, каждый праздник, это отличная возможность привлечь новых игроков, протестировать новые механики в игре

Сегодня мы рассмотрим значимость изменения дизайна мобильных игр, к предстоящим праздникам, событиям.

В каким же именно праздникам, мы меняем дизайн и запускаем игровые события в играх?

Список праздников:

  • День благодарения
  • Хеллоуин
  • Рождество
  • Новый год и рождество
  • 8 марта
  • Рамадан

Подготовка к празднику:

К каждому празднику, мобильным разработчикам следует начинать работу заранее, минимум за 1 месяц до самого события. В это время делается праздничный дизайн приложения, проводятся А/Б тесты иконок

Генерация идей:

C чем ассоциируется хэллоуин? конечно же с тыквой, страшными костюмами, пауки, призраки

Разберем пример, на нашей игре Redecor Makeover

Игровые иконки в обычные дни
Игровые иконки в обычные дни

Иконка для Хеллоуина

Первые А/Б тесты мы начали запускать еще 20 сентября, чтобы проверить, как игроки отреагируют на появление праздничных элементов в оформлении игры.
Первые А/Б тесты мы начали запускать еще 20 сентября, чтобы проверить, как игроки отреагируют на появление праздничных элементов в оформлении игры.

Важно! Никогда не применяйте дизайн без тестов, это очень важно, вы можете как увеличить конверсию, так и легко ее понизить.

Для тесты было выбрано 20% аудитории основной страницы
Для тесты было выбрано 20% аудитории основной страницы
А/Б тесты показали рост установок на 25%
А/Б тесты показали рост установок на 25%

Развиваем тему праздника:

До / После
До / После

Вместе с иконкой и картиной для описания, переделываем скриншоты

Оригинал
Оригинал
После
После

Все креативы, мы тестируем не только в консоли Google Play, но параллельно запускаем Google Ads и отслеживаем коэффициент конверсии

А/Б тест с полным дизайном, запущен 28 сентября, в данный момент продолжается
А/Б тест с полным дизайном, запущен 28 сентября, в данный момент продолжается

У каждого праздника, свой срок актуальности, поэтому уже сейчас требуется начинать проводить тесты, в среднем, игроки интересуются тематикой хеллоуина до 10-15 ноября, далее идет спад конверсии, и возвращается оригинальный дизайн приложения.

Дизайн, это лишь часть, из чего состоит праздничный ивент

Если поменять лишь дизайн, без изменений в самой игре, то все ваши конверсии быстро перейдут в удаления игры.

Вы должны заранее протестировать и запустить:

  • Доступ к особым наградам
  • Ограничение по времени
  • Особые бонусы

Пара слов:

Уже пора создавать и запускать тесты дизайна, разрабатывать игровую механику, интерес к празднику у пользователей уже повышается, что показывают наши тесты.

Мы с радостью ответим на все ваши вопросы, если тема дизайна и оформления игр будет популярна, скоро мы готовы сделать бесплатные иконки для всех наших подписчиков на dtf.

P. S. Напишите в комментариях, сделать нам разбор ваших игр? Не только в формате дизайна, а так же ASO, позиции, стимулы роста

Канал finik. games — всё про разработку игр и что с ней связано.

1111
3 комментария

Мне понравилась статья. Автору +

1
Ответить

"Helloween"? ппц

Ответить

Простите, опечатка везде

Ответить