{ "found": [], "achievements": [] }

Apple потребовала указывать вероятность дропа из лутбоксов

Изменения появились в официальном гайдлайне компании 20 декабря.

В закладки

Аналитик Дэниел Ахмад обратил внимание, что в официальных рекомендациях для разработчиков Apple добавила пункт о лутбоксах. Компания настаивает на том, чтобы авторы приложений указывали вероятность получения внутриигровых предметов из кейсов перед тем, как пользователь оформит покупку.

С 1 мая 2017 года китайские регулирующие органы ввели похожие требования для видеоигровых издателей. Правительство обязало компании раскрывать содержимое кейсов и указывать вероятность выпадения того или иного предмета.

Поначалу издательства противились инициативе, однако потом приняли новые региональные правила.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u0438\u043a\u0440\u043e\u0442\u0440\u0430\u043d\u0437\u0430\u043a\u0446\u0438\u0438","apple"], "comments": 40, "likes": 49, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 13865, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 21 Dec 2017 12:02:00 +0300", "is_special": false }
0
40 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
32

Никогда бы не подумал что именно "apple", из западных фирм, станет первой кто введет это правило.

Ответить

Близкий кот

f10
1

В том то и дело, что они не производят игры и не продвигают, а продают. Им как раз выгодно, чтобы покупатель был максимально доволен покупкой.

Ответить
0

Наоборот, эппл как раз больше всего зарабатывает на продаже устройств конечным потребителям, процент с выручки от игр не такой и большй. Поэтому они крайне заинтересованы, чтобы у людей был позитивный опыт.

Ответить
12

Такого количества чисел после запятой не вместит ни одна переменная (с) Гейб Ньювел

Ответить
3

Зато можно вместить несколько цифр и степень! 5*10^(-20)

Ответить
2

это чисто юмор, или гейб и правда что то такое выдавал ?)

Ответить
0

Это юмор, сдобренный горьким жизненным опытом

Ответить
–5

То, что грязные ублюдки сопротивляются процентам - прекрасно показывает всю их суть

Ответить
9

Да вы что, сколько игроков хотя бы читали тервер? Если будет написано 3% они купят 100 лутбоксов и не увидят 3.. как думаете что будет на форумах и стримах? эти % это не гарантия чего либо, и не рассрочка в 32 оплаты.

Ответить
13

Вспоминается байка про пятых героев.

Дано: есть юнит "привидение" с абилкой "шанс попадания по нему 50%". Т.е. либо проходит весь входящий урон, либо полный 0.

Игра выходит, игроки начинают ныть на форумах:
- WTF??! Я немогу попасть по этим #@!$ призракам уже десятый раз подряд, что за имбу вы сотворили?
- WTF?!! Мои призраки ни разу не уворачиваются, #@!$ копейщик наносит 10 ударов из 10, вы вообще свои абилки тестируете???
И всё в таком духе.

Почесали геймдизайнеры голову и постановили: ввести жесткий кап на 3 уворота или 3 попадания подряд (т.е. после 3х уворотов - следует неотвратимое попадание, и наоборот 3 раза попали - следующий раз точно будет уворот).
Ибо вероятность-вероятностью, а от субъективного восприятия "вы вси врёте111 ано не так должно работать111" никуда не деться.

Ответить
–2

Ну псевдорандом дело давным давно известное.

Ответить
0

"Псевдорандом" это ещё дело совершенно другое. Для данной штуки нужно какой-нибудь другой термин придумать, но уж точно не использовать старый термин из математики и computer science в совершенно другом значении.

Ответить
0

Ах простите, я забыл что у нас термины пантентуются и не могут быть использованны в других сферах.

Ответить
0

https://en.wikipedia.org/wiki/Pseudorandomness

Термин для слова, которое вы ищете это "определяются", а не "патентуются".

Ответить
0

Тут скорее "дружелюбный".

Вот например статья с "манжет" по этому поводу https://gdcuffs.com/post/unfr-rndm/ с объяснением почему "честный" абсолютно случайный рандом не есть хорошо в плане восприятия игроком.

Ответить
3

Миллионв игроков играют в слоты с RTP 95% и не жалуются)

Ответить

Близкий кот

Serj
0

И даже с 85% тоже играют

Ответить
0

Зато 3% это не "Вам может выпасть один из этих 5 предметов"

Ответить
0

А чем это отличается? В моем случае 3% в вашем, один из 5 предметво имеет шанс выпадения 3%. Или вы думаете что раз указано 5, то и шансы выпадения у них будут равномерные автоматически? И кто вообще сказал что там проценты? Система выпадения может быть и не в %.

Ответить
0

Человек будет хотя бы примерно осознавать свои шансы на успех. Совсем мизерный процент может спокойно отпугнуть.

Ответить
0

А что для вас мизерный процент? 0.0001 это много? да это очень мало, но зато народ участвуя в репостах в вк, там дико огорчается что очередной раз не выиграл, не понимая что даже играя так по 10 раз в день, ему своей жизни может не хватитЬ, а так же и жизни его правнуков чтобы что то выиграть.
Аналогичные шансы можете посчитать в лотерее, эти данные в принципе открыты. Формул по тереверу всего пяток и они очень простые. (надо только понимать в каком случае какая используется)
Так что наличие %, не отпугнет, потому что большинство просто не понимает что это значит. Ну а еще, никто не мешает - соврать, ну или просто чуть чуть не корректно написать, как делают в рекламе "получите шанс выиграть." так и в лутбоксе будет - " 50% шанс получить " )))

Ответить
0

В одной ммо, в которую я играл, был шанс дропа некоторых вещей - 0.01. И это был еще тот адок. Я не говорю, что это отпугнет абсолютно всех, это внесет в процесс ясность. Даже не особо понимающий человек сможет оценить то, что ему предстоит, ну или хотя бы заинтересуется вопросом.
Не думаю, что на волне общего ажиотажа, кто-то решится на такой поступок.

Ответить
0

Конь Ривендера падает с вероятностью 1%, я за годы игры в вов совершил больше 500 ранов разными персонажами. Видел только 1 раз, да и в тот не смог забрать (по роллу в лфг ушел другому). Останавливает осознавание ничтожности шанса выпадения не особо.

Ответить
0

Ну вообще совершить 500 попыток и ни разу не получить айтем с 1% вероятностью дропа - это надо попасть в 0.6% самых неудачливых игроков

Ответить
0

да, но у близзард где инфа есть про 1% в реальности обычно меньше. За время игры встречал много народу сбегавших по 3к+ раз в Стратхольм и так и не видевших коня.

Ответить
0

Знание шанса уменьшает кайф игромана. Или как-то так.

Ответить
2

Вот это уже реально шаг навстречу потребителю.

Ответить
–1

в социалистическом китае и капиталистической европе проблему видят, зато депутаты РФ предпочитают обсуждать прибыли с биткойнов.

Ответить
3

Удивительный комментарий, который подходит к любой новости!
"Близзарды изменили баланс рас в СК2" - "В Европах проблему видят, зато депутаты в РФ обсуждают биткоины".

Ответить

Комментарий удален

Любопытный Артем

1

Поначалу издательства противились инициативе, однако потом приняли новые региональные правила.

Только вот все было наоборот. Сначала приняли, а потом придумали как обойти.

Ответить

Химический ключ

0

Интересно только, как это проверяться будет? Хотя в Китае тоже вряд ли каждую игру проверяют на соответствия цифрам

Ответить
1

Им для ревью присылают приложения. Проверить код приложения на соответсвие механики и цифры в интерфейсе не так сложно, если задуматься :)

Ответить

Химический ключ

Mr
3

Это я в курсе, но проверить зачастую куда сложнее, чем кажется. Ну и код приложения им не высылается, это я могу гарантировать

Ответить

Рабочий бас

Химический
0

Писать автокейсы для каждой игры долго, имхо там просто сидит десятки тысяч тестеров которые ручками на тестовых аккках проверяют цифорки

Ответить
0

Это как дополнительное предупреждение (или фото органов курильщиков на пачках сигарет) - остановит часть игроков, которые еще не утратили контроль и способны сопротивляться покупкам при двойном привлечении внимания к тщетности усилий.

Ответить
0

А поможет? Все ведь знают вероятность выигрыша в лотерее.

Ответить
0

Кто научит mail.ru делать описание сундуков с % дропа предметов ?

Ответить
0

С 1 мая 2017 года китайские регулирующие органы ввели похожие требования для видеоигровых издателей.

Как раз Аппле ввела похожие...из за китайцев...

Ответить
0

видимо, поэтому теперь в ClashRoyale продающиеся за деньги сундуки все с возможностью выбора карт

Ответить

Комментарий удален

0

и чо )))) по теории вероятность хоть это ничего особо не значит, выпадения независимые от предыдущего результата. При проценте 5 - это не значит, что игрок получит 5 легендарок с 100 дроп боксов. И даже 5 с 1000.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }