Потрясающие альбомы от издательства Три квадрата. Четыре выпуска серии «Художественные сокровища Российской провинции», посвященные коллекциям историко-художественных музеев. Здесь собраны великолепные фотографии икон, деревянной скульптуры, народного костюма, тканей, вышивки, деревянной и металлической утвари, орудий труда, вотивных подвесок, резных и расписных прялок, лицевого шитья, произведений серебряных дел мастеров, крестьянской кистевой росписи, пряничных и набойных досок, чернения по серебру, кованого и просечного железа, фарфора и керамики. Незаменимая вещь!
Люди тянут кино и книги в игры, в итоге получаются либо игро-фильмы, либо игро-книги.
А вот саму игру сделать забывают
Реально так. Вроде и надо это делать. Но читаю это всё и какой-то скукой веет. Как будто диссертацию пишут, а не игру создают.
Игры должны делаться по вашим канонам?
Лучше так, чем сделать бессмысленную кучу механик.
Почитать стоит отца и мать своих, и не только когда игру разрабатываешь.
(Уже три комментария, а этого до сих пор не было, непорядок!)
Что стоит почитать, если вы работаете над игрой
Чё так долго-то, за 24 часа? А за 12 нет?